Первая вселенная. Неизвестный номер. Первая часть

749 48 16
                                    

Нас с детства учили, что свет — это добро, а тьма — это зло. Такие простые понятия крепкими кирпичиками строили в детском сознании сначала небольшой домик с округлой крышей, а потом воздвигли блистающий в лучах заходящего солнца замок. Казалось бы, что же сложного? Вот она, линия, граница между добром и злом, поступишь плохо, и канешь в пучину скрипящего ужаса, встанешь в один ряд с вурдалаками, кишащими в тенях, поступишь хорошо, и сохранишь свое лицо, но уже в обрамлении благодатного сияния и всеобщего уважения.

      Друзья, родные, каждая личность в текучей толпе — они так прекрасны, люди, что не бросят в трудный час, протянут руку, даже если твоя жизнь потеряет смысл, и закат начнет казаться все более заманчивым. Они столь светлые и понимающие, при взгляде на них ты осознаешь, что Эдемский сад куда ближе, чем многие считают. Но в какой-то момент детской наивности приходит черед уступить пьедестал откровенной правде взрослого мира, скрежетание чудовищ за дверью становится все тише, хорошие поступки уже не кажутся чем-то белоснежно-прекрасным. Линия на границе добра и зла стирается, и ты понимаешь, что замок внутри тебя на самом деле лишь карточный домик, столь хлипкий, что готов разлететься на солнечную пыль в любую секунду. Эдемский сад рухнул под склизкими лапами монстров с человеческими лицами, наконец-то они показали свое истинное лицо.

      В этот момент приходит осознание: сначала тихое, как звон хрусталя под колючим осенним дождем, а потом ужасное и правдивое, как смертельное цунами, нависшее над сонным городом.Свет — это большой обман. Нет ни света, ни тьмы, ни добра, ни зла. Есть только алый — цвет крови.

***

      Они были лучшими друзьями. Всё свободное время, все праздники проводили они вместе, как семья. Нет, парни были куда больше, чем просто друзья — братья, родственные души, одно целое. Их не связывали семейные узы, но сердца бились в одном ритме и каждый был готов пролить последнюю каплю крови за друга, испить чашу с ядом, бросить всё ради друг друга. Цепкие фразы, острые шутки, горячие искры правды, рождающиеся лишь в споре, звенящий смех в четыре часа утра и недовольное ворчание сонных соседей — эта их идиллия, далекая от идеала, но все же непередаваемо прекрасная. Такие разные, такие далекие друг от друга, но всегда находящиеся рядом. Семья, она не заканчивается на крови.

Искусство разрушенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя