Вторая вселенная. Кто убил меня. Вторая часть

234 21 7
                                    


      Дьявол сидит внутри самых обыкновенных людей. Самые жестокие могут носить маску ангела. И нам нравятся эти маски, мы с восхищением смотрим на них, даже когда осознаём, что за ними кроется на самом деле. Мы решили, что лёд тает, когда мы светим, и сердца открываются, когда мы любим, и люди меняются, когда мы открыты, и чудеса происходят, когда мы верим… Но зачастую маски — это зеркальное отражение наших собственных мыслей и желаний. Мы видим в человеке то, что, как нам кажется, не находим в себе — честность, храбрость, сообразительность, харизму или собственные проблемы, комплексы, страхи и тогда нам уже плевать кто за маской — ангел, дьявол, клоун… Мы хотим быть обманутыми.

      Чимин встречался с сестрой Тэхёна. Молодость открывает множество дверей в том числе и влюблённость, она не так глубока, как любовь, но и не так поверхностна, как симпатия — это воздушно-золотая середина нежнейших чувств. Правда, бывает время, когда влюблённость проходит и перерастает в нечто большее, более глубокое и древнее чувство. Дрожащие от улыбок губы, стук крыльев в груди всё это проходит и становится куда серьёзнее. Судьбы влюблённых становятся одним целым, одна линия жизни продолжает другую…

      Вот только в ситуации с Чимином всё произошло иначе, их пара распалась, но он не хотел её терять, пытался вернуть. Но она отвернулась от него. Чимин не мог справиться с самим собой. Хуже всего, когда любовь живёт только в одном теле и не находит взаимности. Человеку сложно жить лишь с частью своей души, зная что он никогда уже не будет цельным. И Чимин начал сходить с ума. Эмоции — зло, чувства — человеческий дефект. Он перестал жить и просто существовал, он видел не людей, а бродячие пустые манекены, не верил в существование реального мира. Чимин ждал свою бывшую девушку около набережной, он хотел узнать существует ли она, реальна ли она. Хотел убедить себя, что часть его души всё ещё существует. Живёт — значит может умереть, можно ранить — можно убить. Чимин напал на сестру Тэхёна, он пытался выдавить из её тела душу и часть сердца, что сам когда-то отдал ей. Тэхён был слишком напуган, чтобы рационально рассуждать.

      Мы готовы умереть за близких. Мы готовы убить за них. Он спас свою сестру и видел, как кровь въелась в частички кожи, кровь Чимина. Тэхён убил своего лучшего друга и не мог забыть, как опрокинулась его голова и свист дыхания, вырвавшегося из губ в сторону холодных вод реки.

Искусство разрушенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя