Первая вселенная. Неизвестный номер. Четвёртая часть

161 26 6
                                    

      Его сердце ещё билось, а джинсовая куртка плохо согревала, хотя любые зачатки тепла уже давно покинули это тело. В его груди был город, а в городе никого, по старым домам разломы шли крестом. Он сжёг этот город, но пепел только закрывал небеса и покрывал веки. Тэхён шёл по закрытому кварталу между домами, чей скрытый от взглядов фасад отражал всё уродство, скрывающееся за презентабельными карамельными домами с картинки. Вокруг были лишь мокрые сумерки, грязные серые стены в гнилых пятнах, запах выгоревшей жизни и дневной свет где-то далеко над головой. Свой свет Тэхён окончательно потерял, когда проснулся от звука нового сообщения несколько часов назад в квартире Джина «Отправляйся по указанному адресу ****. Сейчас»

     Самое страшное это пытаться сбежать от ночных кошмаров, но встретить их в реальности. Кошмары Тэхёна настигли его в форме окружённого кровавыми разводами телом парня в солнечных лучах на полу. Его душа улетела в распахнутое настежь окно. Смерть отпечаталась в глубине глаз Тэхёна, поселилась в пустом пепельном городе. Он боялся своих ночных кошмаров и пытался скрыться от них в реальном мире, но раздробленная пулей черепная коробка, ещё одна оборванная Мойрами нить судьбы сделала реальность страшнее любого кошмара.

     Среди отголосков шумного города затерялось сбитое дыхание Тэхёна, дёргано оглядывающем каждый уголок вокруг себя, но ничего, кроме собственного отражения в мутной луже. Из отражения смотрел живой мертвец.

     Хрипение ветра о стены закрытого переулка между домами расщепилось. Одну из его частей поглотил бетон, а другая часть трансформировалась в сухой смех. Среди теней, что белели на фоне дымчатой темноты, вырисовывался силуэт.

— Кто ты? Это ты прислал мне сообщение?

     Сумерки стали гуще, когда вместо ответа раздался первый выстрел. Пуля пробила левую ногу чуть выше колена и воздух навалился на плечи Тэ. Его словно кипятком окатило, мышцы сжались от боли, а в глазах среди снопа искр промелькнуло остывшее тело Чонгука, накрытое чёрным брезентом. Первая жертва.

— Тебе понравились мои пляски смерти? Надеюсь, что да, потому что наконец наступил черёд твоей партии. Пришла пора чёрному лебедю выйти на сцену, — шипел голос, казалось, что это говорили сами стены.

     Силуэт продвигался всё ближе, но свет не падал на него, он как-будто поглощал его. Тэхён тяжело дышал, стараясь ухватить хоть одну мысль, но они в панике метались на закоулках сознания.

Искусство разрушенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя