3 глава: Пойдём в театр?

46 3 3
                                    

Девочка зашла в свою комнату. Эх, как же ей не хватал своего Манчестерского домика! А друзья ей ничего не писали! Как будто бы навсегда забыли про неё.. Тут в её двери постучали. Это был Колин. Мэгги не хотели этого признавать, но.. она была рада видеть его! Закрывая глаза на все его странности, он хороший. Ладно.. Странно наверное выглядела она, 5 минут стоявшая и смотревшая на Колина. Надеюсь, он её поймёт. Тут между Колином и Мэгги завязался диалог:
- Привет, Мэгги!
- Привет, Колин!
- Может сходим в театр? Мои бабушки выступают...
- Кконечно!
- Ну тогда я зайду за тобой вечером..
- Ну хорошо..
Он позвал меня в театр.
- Что же делать? Вечер скоро! Пойду померяю платья!
Мэгги долго красовалась у зеркала - это платье ей однозначно к лицу! После, стук в двери. Это был Колин. В вечернем костюме с букетиком ромашек. Мило! Девочка взяла букет и мы пошли в театр. На входе купили попкорна, а как же без него! Выступление было интересным, но странным. Лаура и Нора были русалками! Вот это смехота, я Вам скажу. Но в тот же момент, искусство! Девочка постоянно чувствовала, что за ней кто-то следит.. но.. КТО? Вечер закончился, Колин проводил меня домой, молодые люди попрощались и на этом, девочка велела бы закончить этот день. Но нет. Она пришла домой и уселась смотреть с родителями фильм.
- Обожаю их за то, что с ними смотреть фильмы круче всего. Смотрим мы новинки, с попкорном и колой без никаких причитаний. Наверное, родители давно смирились с моими вредными привычками!Мэгги была настолько уставшей, что папа отнёс её в кровать. Сон... ей снилась ужасная картина, от кого же она так убегала? И почему никого нету дома? Ужас! Девочка проснулась в холодном поту и увидела.. мышек! Девочка побежала за ними сразу в дверь, за чердаком, которая вновь чудом открылась для неё. Дальше, тунель и дом. Тут её уже ждали родители.. На минутку, она забыла обо всем и представила что именно они её папа с мамой. Мама научила девочку шить, а с папой Мэгги долго гуляла по его саду. Потом пили вместе смузи и пошли спать. Мэгги начала привыкать и любить эту «жизнь во сне», теперь она не волновалась и спокойно засыпала в кровати этих родителей, а утром просыпалась уже дома.

Дверь за чердакомМесто, где живут истории. Откройте их для себя