9 глава: «а ведь я забывала про них...»

36 4 6
                                    

- Мамочка! Папочка! Вы где?
А в ответ - лишь тишина. МАМА! ПАПА! Тут девочке в глаза бросилась небольшая сумка и записка рядом.. А может они в театре? В пакете лежали куклы родителей!!! Их забрала эта жуткая дама!!! А в записке написано:
«Дорогая Мэгги! Если ты думаешь, что убежала, ты глубоко ошибаешься. Я слежу за каждый твоим шагом! Ждём к утру, к тебе зайдёт твой знакомый водитель!
До встречи солнышко,
твоя мама»
- Нет! Это чудовище забрало моих родителей!!! И как она за мной следит!!?
Девочка не долго думая выкинула письмо в горящий камин.
- МАМА! ПАПА! Вы где?? - тут Мэгги увидела две куклы, рядом с ней. Это были куклы её родителей.. Все понятно! С помощью этих кукол «мать» следила за мной все это время! Но откуда она у Колина.. узнаю об этом позже.. Вечерело.. Мэгги взяла две куклы : куклу папы и мамы и понесла их с собой в кровать родителей. Девочка со слезами на глазах, заснула. Утром она взяла кукол и пошла вниз. Облила хлопья молоком, абы как поела. И поняла, что не позволит своей «матери» следить за ней. Спасибо Камин, за то что горел, потому что Мэгги кинула туда все три свои куклы - папину, мамину и свою. БРРР!! Какая жуть! За что мне все это?
- Мрррр! Мэгги, ты в большой опасности! Мррр
- Что? А да, я это уже знаю.
- Что - что, юная леди?
- Ой, простите меня, кот! Вовсе не выспалась..
- Тебе нужны силы! Иди спать. А я буду следить, чтобы все было хорошо. Ты должна сегодня вернуться к ним.. должна! А иначе, они прийдут в настоящий мир, а это... ужасно!
- Хорошо, я спать...
Сон.. сон клонил Мэгги. И наконец-то она уснула. Ей снова приснилась девочка: она бежала, кричала, но рядом никого не было. И тут она пропала.. от неё остался лишь осадок.. дальше она увидела мальчика, которому было весело, а потом - крик и мальчика больше нету. А потом - крошка, которая бегала по огороду, но вдруг пропала.. КОШМАР! Девочка проснулась в холодном поту.. что это все значит? И.. почему я не увидела лица этих детей? - - Пора идти туда. Решила Мэгги.
Но, кота не было рядом. Странно, он обещал быть рядом. Как вдруг, кот прыгнул на плече к девочке, полон страха.
- Ты ... ты.. наверное никогда не увидишь своих родителей... их украла твоя «мать» и спрятала в их любимую вещь, из вашего дома... но.. что это за вещь?
Настало время вспомнить все! Что это за вещь? Мэгги решила обдумать все! Абсолютно! Вспомнить нужно все, до малейших деталей, лишь так девочка сможет хотя бы иметь шансы на то, чтобы увидеть улыбку мамы с папой. Настоящих. Мамы с Папой, хоть и не идеальных, но самых лучших на свете... Девочка начала перерывать весь дом! Комнату родителей, свою комнату, компьютер мамы, кулинарную книгу папы...
- но.. что они могут так любить?
А потом, Мэгги заплакала - она в порывах глупостей забывала про маму и папу..
- Я так хочу их увидеть! Хоть на картинке... альбом! Точно!
Девочка притащила альбом и присела вместе с ним на диван и начала смотреть фото. О, а это годовщина свадьбы родителей. А.. что это они держат в руке на фото.. это же мой подарок! Игрушечный шарик снежного городка...
- Точно! Это же оно! Они любят меня, а это, чуть ли не единственных подарок, который я им дарила! Мне так жаль, что я их забывала.. все забывала... Надо только найти этот шар!

Дверь за чердакомМесто, где живут истории. Откройте их для себя