6 глава: Не суди о дне, пока не настанет ночь..

40 4 1
                                    

- Здравствуйте. А Колин дома?
- Здравствуй, деточка. Да, дома
- О, Мэгги)) Привет.
- Привет, Колин.. что на счёт прогуляться?
- Да, я только хотел идти за тобой. Покажу новое местечко.
- Бабушка Лаура и Бабушка Нора, не скучайте мы прийдем к вечеру.
- Хорошо. Не голодные?
- Было бы неплохо покушать перед прогулкой. Ты не против?
- Нет, давайте бабушки. Что у нас?
- Любимый суп нашей тетеньки Коралины...
Мэгги сразу задумалась о этой тётеньке, кто она?? Да и ладно, со временем девочка забыла про эту ситуацию, они поели и пошли гулять.
Колин показал Мэгги небольшую горку, с везучими песками. Там было страшно, ведь что бы не упало туда, пропадало навсегда неизвестно куда. Они быстро убежали в даль соседнего леса, а рядом на них смотрел уже знакомый кот, старый и чёрный. Мэгги улыбнулась ему и подмигнула. А кот как будто рассеялся в воздухе. Эх, а девочке все больше становилось стыдно за её поведение по отношению к коту при из первых встречах.. В том лесу было невероятно светло, несмотря не то, что уже вечерело.
- КОЛИИИНН!!! Домой!
- Это Бабушка Нора... Ладно.. Позвольте провести Вас, Мэгги, домой?
- Да, пойдём.
- Я знаю, что очень красноречив! Поэтому ты и согласилась идти со мной до дома)
- Эх ты, самовлюбленный индивид! Я пойду с тобой, потому что мне страшно идти ночью самой!
Минутная тишина.. А потом друзья чуть ли не валялись со смеху на траве. А юноша отвёл Мэгги до дома, а переступив порог своего дома Мэгги чувствовала себя очень странно... Неужели, она влюбилась?
- Нужно перечислить все его хорошие и плохие черты характера. Мысленно подумала девочка.
Мэгги взяла листочек и ручку. Он.. добрый, честный, интересный, смешной... ТАК не пойдёт! Он..неряшливый. О господи, какой же он неряха! А ещё он.. занудный.. а ещё... Ладно, что она вообще делает? Давайте оставим её наедине с мыслями и пойдём к Колину? Ну, а хотя, что я у Вас спрашиваю. Вы читатели, а я автор. Догадайтесь кто главный? Колин зайдя домой забежал в свою комнату и сел на стул.
- Неужели.. я люблю её? Хм, а не рановато ли, Колин? Хотя, как бы любви все возрасты покорны.. но с другой стороны, может сначала школу кончить? Или больше месяца прообщаться? Вот это я влип..
На этом милом моменте, я бы велела закончись эту главу. Но dreams не всегда come truth так что, слушайте дальше:
Мэгги засыпала.. теперь, у неё не было желания идти туда, к двери за чердаком.. Но она, как будто манила девочку? Она дурманила ей голову, а Мэгги не могла с ней сопротивляться. Тут, девочка почувствовала что её РЕАЛЬНО КТО - ТО КУДА-ТО НЕСЕТ! Может, сниться. Нет!! Что это за мерзкие пальцы трогают её? Нет, не смейтесь! Это Вам не сказочка про красную шапочку!!! Открыв глаза, девочка мысленно умерла - её несли а двери за чердаком, что-то безликое, мерзкое но с такой гадкой энергетикой!!!

Дверь за чердакомМесто, где живут истории. Откройте их для себя