10 глава: «откуда ты это знаешь?»

39 3 3
                                    

Она сносила целые полки, она кричала, она плакала, она.. искала!!! Но никак не могла найти тот шар. Сев на диван в гостиной, она посмотрела на камин. Бинго! Тут стоит коллекция маминых шаров. И в одном из них, уже появились люди! Мамочка с папочкой!
- Коооот!
- Мрр, Мэгги Бокфорд! Юна, мила и находчива ! Нашла?
- Да, милый кот, нашла!
- Оставь это на том же месте, где в том доме стоят портреты украденных детских душ, и..
- Но, откуда ты это знаешь?
- Эх.. все было давно, как в книгах..
*скрип двери*
- Мэгги Бокфорд, не повтори судьбу Коралины Уилсмит, слышишь! Повторяю : не повтори судьбу Коралины Уилсмит!
- Прощай, кот!!!
Тут, на девочку напало то самое чудовище, но теперь оно несло её «как мешок с картошкой» - небрежно, гадко! Девочка знала, она во чтобы то не стало, вернёт души деткам и вернётся домой! С родителями! Нужно только придумать план... нужен только план... Девочка начала рассматривать каждый уголок дома, он уже не был настолько идеален, как прежде..  Теперь, о господи, сад её «отца» был весь в ужасных сорняках, а у входа стояли... портреты детей! Троих! И четвёртая рамочка, опущенная картинкой вниз. Ну знаете! Мэгги не выдержала, и... Начала бить ногами это чудовище.
- Ты — не настоящий! Я тебе не верю! Уходи! Прочь!!! Проооочь!!!
И правда, через миг девочка поняла: она не вытерпит ни секунды в руках этого монстра! Она ужарила его по ногам, затем по рукам, а потом по животу. От испуга, чудовище упустило девочку, а та побежала в прихожую. Там и стояло портреты детей, а рядом - блокнот. Девочка спрятала блокнот в рюкзак и поставила шар рядом. Там, она увидела своих родителей:
- Мама! Папа! - в слезах прокричали девочка. Я люблю вас! Я вас люблю!
Тут, ей на спину кто-то положил руку.
- Не волнуйся, золотце. Пошли с нами.
Девочка, в шоковом состоянии, пошла за своей псевдо-матерью на кухню. Она сказала:
- Будешь смузи? Твоё любимое!
- Да. Да. Стоп. Что? Нет, нет, нет! Не буду! Я не хочу пить, спасибо! Стоп! Нет, нет! Не надо! Я не хочу!! Нет! Не трогай меня!!
- Ну, дорогая. Мы с отцом долго думали. Знаешь, твоих родителей убили..
- Что!!! Нет!!! Ты врешь!
- Нет, они мертвы. А чтобы не остаться сиротой, отдай нам свою душу..
- Я... я не верю...
- Прости, но это.. пппппппрррррррааааввд...
- Что? Ты не можешь сказать «Правда»?
- Нет, могу конечно. Пррррав...
- Ты врешь! Я не отдам тебе свою душу!!
- Мэган!
- Ты не моя мама! И ты ВРЕШЬ!!!
Девочка убежала с той кухни, но злая мать посадила её на диван и привязала. А девочка заснула... Это был не сон, это была реальность, только не по настоящему...  Это был белый мир с нарисованными деревьями, травой и дорогами...
- Привет, Мэгги.
- Привет, кот.
- Помнишь как мы познакомились?
- Ой, не напоминай. Прости ещё раз!
- Не в том дело, ты помнишь что я говорил тебе?
- Нет, а где мы вообще?
- Эти люди приводят сюда детей... они питаются ими... их душами. Они находят их чтобы не пропасть и вовсе. Они - как страх, а напитать их могут лишь души детей. Доверчивых, как ты, у которых появлялись проблемы в семье. Они отслеживали их через куклы, а тебя они нашли случайно, и...
- Откуда ты все это знаешь?
- Коралина Уилсмит.... моя хозяйка. Она была самая добрая на свете! Я - простой, дворовой кот, которого она полюбила и всегда была со мной... но однажды поссорившись с родителями, её нашли они... там был ещё один кот «без души»... она решила остаться там... но, ты уже видела её в подвале.. кукла попала к тебе не зря. И ты тут не просто так...

Дверь за чердакомМесто, где живут истории. Откройте их для себя