Где моя кукла? Знаете, в моей голове первая мысль была такой:
Я, кукла, кукольная я, пропала кукла, пропаду Я...
Мне стало до ужаса страшно!! Почему я, почему это все со мной. Я возьму у этой игры шанс на то, чтобы отыграться. Новичкам везёт. У меня есть время до ночи чтобы ответить родителям .. И, решить с кем остаться.
- МЭГГИ! - вставай, иди кушать! Я переоделась, умылась и причесалась. Теперь можно идти кушать. На завтрак омерзительная запеканка! Родители кричат, потому что я не ем. И удивляются, как я выживаю. Я в слезах, возвращаюсь в комнату. Решение принято. Я буду жить у «новых» родителей. Мысленно , я готовилась к переезду, которого при любом раскладе не было бы.. Вечерело.. А я не могла заснуть... Но, со временем сон пришёл сам : какая то девочка, бегала и не показывала своего лица. Она хохотала и веселилась в моем же дворике у моего же дома? Кто она? И... куда она пропала вдруг... Она бежала, но после неё осталась одна вещь - моя кукла. Может кукла там? И ... кто эта девочка.
После, Я увидела яркий лучик света, который как будто вёл меня к двери за чердаком. Я пролезла и попала домой. Увидев родителей Я услышала:
- Где ты была? Мы потеряли связь с тобой?
- Я останусь с Вами, мамочка и папочка...
- О, Мэгги! Это прекрасно! Но чтобы ты навсегда осталась с нами ты должна отдать нам свою душу! Не волнуйся, больно не будет. Мы с твоим отцом живем без души, но это не мешает нам быть теми, кем бы есть...
- Нннеет! Я не отдам Вам свою душу!
Я уже хотела бежать, как вдруг меня кто-то то ухватил за руку:
- Мэган, ты никуда не пойдёшь! - и это был её отец.. ранее добрый и милый молодой человек.
- Неееет!!! Отпусти меня, ты не мой папа!
Отец схватил меня за руку и потащил на диван, он что то проговорил надо мной и Я спокойно продолжила спать, но утром Я была у родителей. Настоящих родителей. Я прямо утром, в 6 утра побежала в сад, и взяла свою куклу, которая сама запрыгнула на меня. Тут, меня уже ничего не удивляло. Я оставила куклу на крильце и пошла к Колину домой.
- Пора бы уже с кем то обсудить эту ситуацию с кем либо.. Пойду к Колину... а может он подумает что я сумасшедшая? Нет... позову его просто на прогулку.. прогуляемся по нашим окрестностям... Может, он какое - то новое местечко покажет...
С такими мыслями, Я направилась к своему соседу... Я шла аж минуту чтобы попасть в дом к своему соседу Колину и его бабушкам Лауре и Норе, тем самым русалочкам из театра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь за чердаком
Mistério / SuspenseПереезд в новый дом... Какие тайны сохраняет он? И что прийдется узнать юной Мэгги Бокфорд? Все это, прийдется Вам узнать в книге «Дверь за чердаком» у которой, надеюсь будет продолжение!