8 глава: Настоящее лицо

32 3 5
                                    

- Но.. но что мне сделать?
- Отсюда нету выхода! Единственный путь, приведёт тебя сюда...
- Но.. но все таки что мне нужно сделать, чтобы отдать Вам ваши душу?
- Ты должна найти в доме три игрушки.. они наши! Туда хозяйка спрятала наши души. Мы хотим на небо! Дай нам спокойствие!
Дальше сумасшедшие крики в голове: «дай нам спокойствие», «мы хотим на небо», «домой», «я хочу к маме»...
И тут Мэгги решила, она 100% спасёт этих детей и себя! Она вернётся к своим родителям, сходит ещё миллионы раз в цирк, погуляет с Колином, а ещё пообщается с «русалочками»... Только нужно спастись.. выбегу отсюда! Есть один вариант!
- Детки, ещё увидимся, пока!
- Пока, но мы ещё увидимся!
Тут девочка крикнула:
- Папа! Мама! Я передумала!
- Наконец-то! - ехидно промолвил отец.
Но тут, когда мужчина подал руку, Мэгги ударила его по животу и убежала из подвала. Пора идти домой! Мэгги понимала, она ещё вернёшься сюда, однозначно. Она залезла в тунель, и увидела комнату. Она решила, что уже дома и зашла в неё. Но тут её ожидало фиаско. У двери стояла ЕЁ МАМА! Настоящая ! Клянусь!
- Мэгги, дорогая! Где ты была!? Мы с отцом так волновались..
- Мам, прости.. такого больше не будет
Тут, это чудовище обернулось ко мне - это была вовсе не Мама! Это была та самая женщина, которая была моей «мамой»... но в ужасном обличии! Она взяла меня за руку и потащила за собой:
- Отпустите меня!!!
- Нет! Ты пойдёшь с нами!
- Неееет!!!!! Нетттттт!!!!!!!!!! Нееееееттт!!!! Отпусти меня! Отпусти!!!!!!
У девочки получилось удивить «мать». Она от ужаса отпустила девочку, а та побежала внутрь дома. Раз так, то она сделает все, чтобы помочь деткам, ведь она им пообещала...
- О ГОСПОДИ! Девочка увидела маленький кулончик с картинкой маленького ангелочка - девочки, с подписью Коралина... Девочка ничего не понимая, схватила кулон и побежала дальше, а её сопровождали крики:
- Где ты!!! Мы найдём тебя, гадкая девчонка!!
- Ты никуда не убежишь, золотце!
- Остаться с нами, с нами лучше.
- Останься с нами!
- Ты каждый день будешь пить манговое смузи, и кушать как в раю, а мы с тобой будем играть!
- Нееееееттт!!!! Я не пойду с Вами!!!! Отстаньте от меня!! Уйдите!!!!!!
Стоп.. кровать - это проводник между двумя мирами! Мне пора домой! Хотя бы чтобы разобраться в этом всем!!! Девочка быстренько легла в кровать и закрыв глаза, поняла что уже дома...

Дверь за чердакомМесто, где живут истории. Откройте их для себя