Сейчас я еду на своём черном бентли к себе домой в Вольтерру.
Я называю Вольтерру "домом" потому что живу тут почти 82 года, сейчас мне 100 лет но внешне я выгляжу на 18 лет так как меня обратили в этом возрасте вы спросите а как же Эдвард и Каллены, а всё просто они во второй раз меня бросили, я их ненавижу но больше всех я ненавижу Эдварда.
Меня обратил Аро он мой настоящий отец...да-да я сама была в шоке когда он пришёл к Калленам и сказал что у них вышло время и если они не отпустят меня с ним, то он вернётся сюда и убьёт всю семью, после Аро забрал меня в Вольтерру, а Эдвард просто так отпустил меня без всяких вопросов, в Вольтерре Аро объяснил мне что 18 лет назад он был влюблён в человека, он проводил с ней время и она забеременела от него и умерла при родах, но почему то я не была полукровкой, я была обычным человеком но с одной особенностью, когда я достигла бы восемнадцатилетнего возраста, я бы погибла если бы меня не обратили, Аро нашел мне семью это были Чарли и Рене, он узнал меня из-за моего запаха крови тогда когда я приехала в Италию чтобы спасти Эдварда...я восприняла это нормально и согласилась на обращение и конечно же согласилась остаться жить в Вольтерре...сейчас я полностью изменилась я стала истинной Вольтури,жестокой и беспощадной, я полностью сменила свой гардероб начала одеваться элегантно, юбки, туфли, платья и тд.
к Эдварду у меня не осталось никаких чувств,отец говорит что это нормально...всё потому что я любила его когда была человеком и разочаровалась в нем когда он отдал меня Вольтури, нет я конечно обрела семью но всё же...а если бы меня убили он не думал обо мне, лишь о своей вегетарианской семье, да кстати я пью кровь людей раньше я пила донорскую кровь, но потом решила попробовать убить...и мне это понравилось, весь вампирский род ничего не знает обо мне, Чарли и Рене получили известие будто я умерла тогда мне было тяжело но меня поддерживали мои подруги Джейн и Хайди они для меня как сестры.
У меня несколько даров, первый дар это щит я могу его расширять или полностью снимать, второй мой дар тоже связан с щитом мой щит может копировать любые дары, и последний я могу мысленно общаться с кем захочу и блокировать свои и чужие мысли если захочу, именно поэтому Эдвард не мог читать моих мыслей когда я была человеком.
Ещё я отличаюсь от вампиров не только дарами, но и цветом глаз у меня они не красные как у всех Вольтури, и не медовые как у Калленов, они у меня голубые, мне очень нравится мой новый образ, я стала другой, более дерзкой.
Я встречаюсь с Алеком братом Джейн, с ним мы уже 70 лет он меня во всем поддерживает, я его люблю и он меня, лет 40 назад когда его отправляли на задания и мы расставались на несколько дней, а то недель из-за меня весь замок стоял на ушах я всё ломала и крушила, Сульпиция моя приёмная мама уговорила отца чтобы он отпускал меня на задания с Алеком и он согласился. Сейчас я еду в Вольтерру с шоппинга.
Я вошла в замок меня встретила наша новая секретарша Елена, она блондинка, высокого роста, волосы у неё были ниже плеч выглядит она на 20 лет...она мне чем то напоминала Розали, она человек но скоро, как сказал мне Кай они её обратят .
-Изабелла вы уже вернулись, владыки попросили вас пройти в тронный зал- сказала она
-хорошо- сказала я и со скоростью вампира побежала в свою комнату бросив покупки на кровать я пошла в гардеробную, я одела черное платье выше колена которое выделяла мою прекрасную фигуру, 13-ти сантиметровые каблуки , надела свой кулон в виде буквы V означающий что я в клане Вольтури, и наконец я надела свой плащ с капюшоном, накрасилась и оставила волосы распущенными, ну вот и всё я готова.
Я вышла из своей комнаты и направилась в тронный зал.Я решила изменить маленькие детали истории и исправить ошибки...спасибо вам за то что вы читаете эту книгу мне очень приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Другая История
Roman pour AdolescentsВ этой истории Белла живет в Вольтерре. После того как в Италии, Белла спасла Эдварда от раскрытия тайны всего вампирского рода, их отпустили но через неделю Аро пришёл к Калленам и соврал что времени больше нет и забрал Беллу с собой ее обидело то...