Мы подъехали к Калленам, я вышла из машины и натянула плащ, остальные сделали тоже самое и мы все вместе направились к дому провинившихся... Когда мы поднимались по ступенькам, нам уже открывал дверь Карлайл.
Мы вошли в дом, тут ничего не изменилось, лишь появились новые вазы Эсми, мы стояли в гостиной восемь пар глаз уставились на нас, наших лиц не было видно под капюшоном, я сняла капюшон остальные последовали моему примеру, я стояла впереди сзади меня стояли Алек, Джейн и Деметрий.
-Каллены, до нас дошла информация о том что вы нарушили закон, о том что в вашем клане пополнение, но эта особа не вампир и даже не обед, я жду ваших объяснений- проговорила я холодным тоном.
- Эту особу зовут Мария, мы познакомились с ней пол года назад- нагло произнёс Эдвард
Эта самая Мария была напугана, её сердце было готово выпрогнуть из груди, у неё была обычная внешность блондинка низкого роста с голубыми глазами, на вид ей лет 18-19.
- Вы нарушили закон и по правилам я должна буду лишить вас жизни, а девушка стала бы моим обедом- проговорила я, а девушка по крепче вжалась в Эдварда.
Все Каллены после моих последних слов встали в ступор и уставились на меня.
-Да, я пью кровь людей, я однажды попробовала и мне это понравилось, мне понравилось убивать -сказала я и глаза Калленов расширились
- нет ей точно мозги промыли, это не наша Белла.- проговорил верзила и меня это взбесило
- Никто не промывал мне ничего! Но ты прав Эммет я не ваша Белла, потому что вы от меня отказались, а сейчас вы нашли мне замену, но вы даже не способны обратить эту девчонку, как и меня когда-то - сказала я.
Когда Эсми хотела что-то сказать я продолжила
-вам повезло, мой отец вас очень ценит и поэтому мы решили дать вам неделю, если за это время девушка не будет обращена то вы будете наказаны- сказала я
- но у девушки семья, друзья, учёба, она не может просто так взять и исчезнуть, Бел...Изабелла с тобой ведь было тоже самое, мы не могли просто взять и оторвать тебя из твоей жизни- сказал Карлайл.
- это ваши проблемы Карлайл, у вас ровно одна неделя, мы вернёмся чтобы посмотреть на новообращённую-сказала я и натянула капюшон- Каллены не совершайте вновь ошибку, сделайте хоть кого-то счастливым, до встречи через неделю-сказала я и мы покинули дом Калленов, мы поехали до границы которая разделяет вампиров и оборотней, мы просто стояли и ждали, через пару минут из-за темноты вышли Сэм, Квил, Эмбри и Джейк....стоп Джейк единственный кто меня не бросил.
-кто вы?-спросил вожак стаи
Все сняли капюшоны кроме меня, я не решалась поскольку не знала какая у них будет реакция, ведь они считают что я умерла 82 года назад...эх была не была, и вот я снимаю капюшон и все стоят в шоке от того что я стою перед ними абсолютно живая...ну в некотором роде живая.
-Белла? Это...это ты? -осторожно спросил Джейк и я кивнула -но как? Нам сказали что ты умерла, и почему ты выглядишь так же как и тогда когда ты была здесь?- спросил Джейк
-Я Изабелла Мари Свон Вольтури, я четвёртый правитель и дочь одного из правителей Аро- сказала я.
-что? Ты вампир? Какой к черту четвёртый правитель? И вампиры ведь не могут иметь детей, как это произошло? И почему ты не с Калленом?-не унимался мой друг
-Джейк я отвечу на все твои вопросы но позже, а сейчас я хотела бы составить договор по скольку мы тут остаемся на неделю по причине того что Каллены нарушили закон - проговорила я
-хорошо, вы можете остаться здесь, но вы не должны убивать, и переступать границу-сказал Сэм
-у нас есть запас крови а границу мы не переступим-сказала я
- отлично, мы уходим- сказал Сэм и когда все собирались уходить голос подал Джейк.
- Белла когда и где мы встретимся?-спросил мой друг.
-сегодня в семь вечера, и так как в резервацию мне вход закрыт мы встретимся в лесу на нашей территории, я сама тебя найду Джейк-ответила я, Джейк кивнул и все ушли.
Мы поехали домой, так как до семи у меня ещё есть четыре часа я пожалуй приму ванную.
Домой мы приехали довольно быстро, я направилась в нашу с Алеком комнату и сразу же направилась в ванную комнату, я открыла воду и ванна начала наполняться я налила туда пенку для ванны, и пока ванная наполнялась я сняла с себя одежду, я залезла в наполненную ванную и расслабилась.
Спустя два с половиной часа я вышла из ванны, и завёрнутая лишь в одно полотенце направилась к шкафу, я надела джинсы, синию рубашку и чёрные кеды, волосы я решила распустить.
- дорогая может мне стоит пойти с тобой, я не доверяю этому оборотню-сказал Алек, он лежал на кровати со серьёзным лицом, я хотела засмеятся от его серьёзного вида но воздержалась.
-Алек, не нужно идти со мной он ничего мне не сделает, а если даже посмеет то ему не справиться со мной, ты же знаешь на что я способна...стоп, а не ревнуешь ли ты меня?-спросила я изогнув бровь, и Алек опустил голову, но через пару секунд вновь поднял её и произнёс:
-да Белла, я тебя ревную это нормально...потому что я люблю тебя - сказал он и я подошла к нему поцеловала его и сказала.
-я тоже люблю тебя, но пойми он единственный человек в форксе кто меня не бросил или не умер, я хочу знать что тут произошло пока меня не было эти 82 года.
-я понимаю-сказал Алек и поцеловал меня я ответила на его поцелуй.
Спустя 10 минут нашего поцелуя мы отстаранились друг от друга, не из-за нехватки воздуха нет...вампирам не нужен воздух, мы отстаранились друг от друга из-за накала страсти, ведь если бы мы продолжили то я бы опоздала на часа 3 а то и больше.
-мне пора-нежно проговорила я
-хорошо, я буду ждать тебя- также проговорил Алек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Другая История
Teen FictionВ этой истории Белла живет в Вольтерре. После того как в Италии, Белла спасла Эдварда от раскрытия тайны всего вампирского рода, их отпустили но через неделю Аро пришёл к Калленам и соврал что времени больше нет и забрал Беллу с собой ее обидело то...