Каллен я тебя уничтожу

3.2K 112 7
                                    

Мы приехали в Вольтеру нас встретила Елена наша секретарша, после моей свадьбы отец пообещал обратить её.
Елена проводила Калленов сожалеющим взглядом, она меня хорошо знает и знает на что я способна ведь один раз я её чуть не убила, и чтоб сдержать свою злость я сломала стену которая была рядом с ней.
Мы вошли в тронный зал и все обратили на нас внимание.
-Изабелла дочь моя, вы уже вернулись но почему раньше положенного срока? -непонимал мой отец.
Я лишь подошла к нему и протянула руку, он взял её и начал рытся в моей голове,через пару минут сканирования он отпустил мою руку и подошёл к Марии и Эдварду, а я села на свой трон.
-хм, девочка моя хочешь ли ты сохранить это дитя?-Мария кивнула- ты знаешь что ребёнок убьёт тебя изнутри?-спросил отец изогнув одну бровь, а Мария была напугана.
-вы лжёте-выкрикнул Эдвард и встал перед Марией.
-Джейн-сказал отец
-боль-произнесла подруга и Каллен упал на колени от боли.
-Огония -произнесла я а остальные Каллены стояли и смотрели на меня в шоке, я не пошевелила не одним мускулом своего тела.
-Изабелла прошу пощиди моего сына-умоляла Эсми.
Ещё пару секунд он извивался в муках, боли и огонии, и я убрала от него свой взгляд
-Никто не смеет обвинять Вольтури во лжи, знаешь что ждёт Марию! Смерть. Её ждёт такая же участь как и у моей матери, смотрите-сказала я и натянула на всех присутствующих щит и показала то что показал мне отец, я показала то как проходила беременность и роды моей матери,я задумалась и начала вспоминать всё,день когда Аро привёз меня в Вольтеру, тогда она мне казалась адом, потом я вспомнила как Аро рассказал мне правду о том что он мой отец,мы назначили день обращения, я вспомнила день когда на меня напал один из вампиров, как он хотел выпить мою кровь, но Алек его остановил и убил, я вспомнила как меня обратил отец из-за того что я могла умереть от того что у меня было кровотечение и перелом рёбер и позвоночника из-за того что тот вампир играл со мной как кошка с мышкой, он кидал меня из стороны в сторону, я вспомнила как Алек ухаживал за мной как я влюблялась в него,я вспоминала всю боль которую мне причинили Каллены, вспомнила день когда меня показали всему вампирскому роду, боль от того что рассказал мне Джейк о смерти Чарли в котором виноват Эдвард, во мне пылала боль из-за глубоких ран в сердце которое не бьётся .
-боже-произнесла Эсми и посмотрела на меня-прости нас Белла, тебе пришлось через многое пройти-сказала она и я пришла в себя, до меня дошло что они все всё это видели, госпади какая же я идиотка нашла время когда задумываться.
Я натянула на щит и подняла ладонь чтобы все замолчали
- вы всё видели, теперь вы знаете через что придётся пройти Марии-сказала я
-Белла ты права мы ВСЁ видели. Но ты думаешь мы будем молчать? Мы в некоторой степени виноваты в том что ты пережила всё это - сказал Эммет и все кивнули
-Белла, Эммет прав мы виноваты и очень сильно, мы принесли тебе много боли-поддержала Эммета Роуз
-Хватит!-крикнула я и все в тронном зале взорвалось.
-эх, опять ремонт делать-произнес Кай закатив глаза, но мне сейчас нет до него никого дела, я сейчас очень очень зла, на саму себя на свою слабость и беспомощность .
-прекратите бегать за мной, со своими извинениями, мне на вас совершенно плевать ясно! Мне не нужны ваши чёртовы извинения, можете засунуть их куда подальше! Единственная причина по которой вы здесь, это поступок вашего Эдварда из-за него девушка узнала тайну, и ещё она носит его ребёнка,а вам по моему совершенно на плевать на Марию и что с ней будет, я с лёгкостью могу убить её выпив её кровь, но этого я делать не стану, до родов Марии вы все будете жить здесь, после решим сейчас вы можете идти, Деметрий Джейн-сказала я и они встали передо мной -отведите гостей в их комнаты, и распорядитесь насчёт крови девушке она понадобится- сказала я и Мария ошарашенно посмотрела на меня - да Мария, тебе придётся пить донорскую кровь иначе ты и до родов не доживёшь, можете идти-сказала я и Каллены включая Марию ушли в сопровождении с Джейн и Деметрием.
- дочь моя я не знал что тебе так больно на душе- сказал отец когда Каллены покинули тронный зал
- Всё в порядке отец-сказала я и улыбнулась- мне лишь стыдно за то что, всю мою боль увидели те кто причинили её-сказала я.
Я сидела в тронном зале, время близилось к рассвету,я попросила Хайди сходить за Эдвардом и Марией для того чтобы обговорить с ними о беременности и родах Марии.
И вот Хайди заходит в тронный зал с Марией...стоп а где.
-Хайди где Эдвард, я ясно сказала чтобы ты привела Марию и КАЛЛЕНА что тут не понятного?!-злилась я от того что мой приказ выполнен не полностью
-Я его везде искала, но его негде не было, в его комнате был вот этот конверт-сказала она и протянула мне белый конверт.
Я вскрыла конверт достала оттуда листок и начала читать:
"Белла, прости меня за всё, за то что дважды бросал тебя, за смерть твоего отца, хоть он был тебе не родным, но всё же ты его любила, я ухожу искать смерть...я не могу видеть тебя с другим, мне больно видеть всю ту боль что я причинил тебе, знаю ты меня не простишь, я увидел это в твоих глазах, они пылали ненавистью ко мне, принеси мои извинения Марии, я никогда не любил её,надеюсь она выживет после родов, моя семья позаботиться о ней и ребёнке, если уж она умрёт то моя семья заберёт ребёнка и Роуз с Эмметом воспитают его,я не смог полюбить Марию, я пытался сделать её счастливой, сначала она была увлечением но потом всё зашло слишком далеко,но когда я увидел тебя на балу в обнимку с Алеком, для меня это было пыткой, особенно когда ты ответила ему ДА, но потом когда вы приехали в форкс во мне проснулись мои чувства к тебе, ты была рядом но в тоже время далеко от меня, прости и прощай Изабелла Мари Свон Вольтури"
-Каллен ты пожалеешь об этом-произнесла я, а отец забрал листок из моих рук и начал читать в слух а я побежала на запах Каллена.
Мне не пришлось его долго искать, он был на окраине Италии,видимо остановился на охоту мне же это на руку.
Резким рывков я повалила его на землю прижала его шею ногой и злобно произнесла:
-я пообещала что из-за твоего ребёнка я тебя не убью, но видно ты и сам хочешь сдохнуть раз убегаешь как последний трус, Каллен клянусь ты будешь жить в муках за всё то, что ты мне сделал, за всю боль которую ты мне принёс, за то что бросал меня как ненужную вещь, за то что убил Чарли, за то что посмел бросить Марию, Я ТЕБЯ УНИЧТОЖУ ЭДВАРД КАЛЛЕН ты поплатишься за всё то что ты сделал мне, за всю боль которую мне принёс.

Сумерки. Другая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя