Принятие Обязательств

2.9K 104 0
                                    

POV Алек:

-Алек, ты можешь поцеловать невесту-сказал Аро, и когда я только хотел поцеловать мою Беллу, она как то побледнела, её сердце начало биться, и она начала падать потеряв сознание, я успел подхватить её...она без сознания уже второй день, как же тяжело когда ты не можешь помочь своей любимой, она выглядит такой хрупкой и беспомощной, так же как и тогда когда, она приехала с Аро тогда она была разбитой и хрупкой словно фарфоровая ваза,а всё из-за этих вегетарианцев которые бросили её, но со временем она свыклась с этим и согласилась остаться в Вольтере , дата на её обращение была уже назначена, но за неделю до её обращения когда я шел в свою комнату, я услышал как какой-то вампир говорит Белле что выпьет её кровь до последней капли,он напал на неё,я спас её от того вампира,но он успел оттолкнуть её к стене и она потеряла много крови и сломала пару рёбер и позвоночник, она была такой беззащитной, именно тогда я посмотрел на неё с другой стороны, не как на обед,а как на девушку, и я полюбил её, никто не ожидал что я полюблю кого-то, а через пару лет эта любовь будет взаимной, я не переживу если потеряю её, я не смогу жить...если Белла не очнёться то я намеренно покажусь людям для того чтобы меня убили.
-Ммм...Алек?...что...что произошло?-еле произнесла моя любимая и я сразу подбежал к ней, она снова стала вампиром её сердце затихло вновь.
-Дорогая, ты жива-сказал я и провёл рукой по её холодной щеке.
-что произошло? Последнее что я помню это, нашу свадьбу, и твоё лицо а потом темнота- сказала Белла.
-Белла видишь ли ты....

POV Белла
- что? Но это невозможно... Этого не может быть-негодовала я.
- Бел...-Алек хотел что-то сказать, но вдруг мы услышали женский крик, это была Мария.
Мы с Алеком направились туда откуда был этот крик, мы вошли в комнату Эдварда и Марии, они оба были в комнате, у Марии начались роды.
-Белла что нам делать?-спросил Эд.
-нужно отвести её в кабинет Карлайла-сказала я и Эдвард поднял Марию на руки и мы направились в специально подготовленный для родов кабинет, нам повезло Карлайл был там.
-Белла ты очнулась-сказал Карлайл
-Карлайл, у неё начались роды быстрее-сказала я, и Карлайл кивнул, мы с Алеком решили выйти из кабинета, ведь мы пьём кровь людей и мы можем нездержаться.
-Алек, а теперь объясни мне как так получилось что я была человеком все эти два дня, ведь это невозможно-произнесла я.
-дорогая об этом тебе стоит поговорить со своим отцом-сказал Алек, я кивнула и направилась в тронный зал, на встречу мне шли Джейн и Хайди они увидев меня сразу кинулись меня обнимать.
-Белла,сестренка ты жива, мы уже начали волноваться-сказала радостная Джейн.
-девочки , давайте позже поговорим я понимаю вы соскучились, но мне нужно с отцом поговорить-сказала я, девочки кивнули и пошли в комнату Джейн.
А я пошла в тронный зал, я открыла двери и на меня уставились три пары глаз это были Кай, Марк и отец.
-Изабелла дочь моя, ты очнулась мы вол....-говорил отец, но я его прервала
- почему когда я была без сознания я была человеком, и какого черта я вообще потеряла сознание-непонимала я
-Белла я прошу тебя сесть, и я тебе всё объясню и расскажу-сказал отец и я села на свой трон.
- видишь ли Белла ты скопировала ещё один дар, он не простой и требует большой подготовки и терпения, ты можешь превращаться в человека когда угодно, ты ещё можешь превращать других вампиров в людей-сказал отец
-офигеть-лишь произнесла я.
- тебя этому дару вызвался обучить Кай-сказал отец и я посмотрела на моего будущего учителя, а Кай лишь хитро улыбнулся...эх он походу мне мстит за то что я в тот раз облила его водой.
- может быть, меня обучит кто-нибудь другой, либо я сама обучусь этому-попробовала увильнуть я.
- что же я вижу, наша бесстрашная Изабелла боится меня, к сожалению тебе придётся обучаться у меня я уже встречал этот дар лет 150 назад - сказал он
-я не боюсь тебя, я боюсь за тебя Кай...вдруг я случайно что-нибудь тебе сделаю-сказала я.
-я думаю ты не случайно мне что-нибудь сделаешь, а специально-сказал Кай, на что я усмехнулась...да я люблю напакастить своему дяде, мне просто не нравится его холод,злоба, жестокость...да я прекрасно знаю что все Вольтури должны быть такими, и особенно правители ведь я сама такая же, но это лишь тогда когда рядом со мной присутвуют чужие, но с членами моей семьи и друзьями я другая, я просто Белла, но Кай мог бы хоть с нами быть другим, быть более мягче...но к сожалению он остаётся Каем, лишь на мгновение у него появляются искры озорства в глазах тогда когда я оболью его водой или я сделаю ему что-нибудь, или когда у него появляется шанс отомстить мне.
На этот раз я планирую сделать ему что-то очень не хорошее.
- ладно, Кай после "обеда" начнём тренировку-сказала я
- дорогая моя, а вдруг я занят в это время м?- сказал Кай а у меня был невозмутимый вид.
-мне абсолютно наплевать Кай, я всё сказала, а сейчас я пойду в свою комнату-сказала я, и только я хотела выйти из тронного зала, как меня остановил отец.
-Белла теперь ты жена Алека и вы живёте с ним в твоей комнате, мы её расширили и теперь она более просторная-сказал отец я кивнула и вышла из тронного зала, я направилась в сво...то есть в нашу с Алеком комнату.
Я вошла, комната была просторный посередине комнаты была большая кровать на ней с закрытыми глазами лежал Алек.
-Белла, ляг со мной-не открывая глаз произнёс мой любимый, я со скоростью вампира легла рядом с ним, и прижалась к телу своего горячо любимого мужа вампира.
-Белла я так скучал по тебе...я думал что...- сказал Алек но я прервала его, прислонив к его губам свой палец.
-шшш...молчи, я тоже скучала по тебе, и я тоже боялась что больше никогда не увижу тебя, как я помню ты должен поцеловать невесту-произнесла я шёпотом, а Алек нежно едва прикасаясь своими губами моих губ,и спустя пару секунд он потенул меня к себе и прильнул к моим губам уже более настойчиво я ответила на его поцелуй, наши поцелуи стали страстными,желанными и даже обжигающими...наш поцелуй прервал стук в дверь, это был Деметрий он сообщил нам что настало время обеда и ушёл точно так же внезапно как и появился. К моему горлу подступил ком, жажда крови была такой же как после обращения,я уже хотела встать и пойти в тронный зал, но Алек не спешил меня так просто отпускать, он целовал меня везде,губы щёки,шею.
-Дорогой, нам нужно идти-сказала я чтобы успокоить ту страсть и желание во мне, Алек лишь зарычал -Алек, я не пила кровь несколько дней, я понимаю что сейчас тебе хочется секса,но давай ночью не сейчас, пожалуйста-сказала я и мой муж меня услышал.
-ты права, тебе нужно поесть,прости меня я полный идиот-сказал Алек опустив голову.
-ты не виноват, я всё понимаю дорогой, а сейчас пойдём в тронный зал-сказала я, встала с кровати и протянула руку своему мужу, он вложил свою руку в мою, встал с кровати и мы направились в тронный зал взявшись за руки.
Войдя в тронный зал, мы направились к моему трону, я села на свой трон, а Алек встал позади него.
И вот в тронный зал заходит Хайди с туристами.
-а это тронный зал, на тронах вы видите четырёх правителей Вольтеры-произнесла Хайди а туристы начали нас фотографировать, а Хайди улыбнулась показав свои клыки- у Вольтеры есть одна тайна, которую вы не сможете никому рассказать, по скольку вы...умрёте-сказала Хайди и двери закрылись.
-обед подан -произнёс мой отец.
И мы все накинулись на туристов, все начали кричать, просить отпустить их, вообщем как всегда.
После обеда в тронный зал вошли Каллены, на руках у Роуз был ребёнок, скорее всего Мария уже родила, я встала с трона и подошла к Розали, она дала мне ребёнка.
-это мальчик, его зовут Уильям-сказала Роуз.
Уильям был похож на обоих родителей, у него губы Эдварда и глаза Марии, я держала на руках малыша и любовалась им, но мне кое-что не давало покоя, и я решила спросить....

Сумерки. Другая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя