Любовные связи

3.1K 111 5
                                    

-я пообещала что из-за твоего ребёнка я тебя не убью, но видно ты и сам хочешь сдохнуть раз убегаешь как последний трус, Каллен клянусь ты будешь жить в муках за всё то что ты мне сделал, за всю боль которую ты мне принёс, за то что бросал меня как ненужную вещь, за то что убил Чарли, за то что посмел бросить Марию, Я ТЕБЯ УНИЧТОЖУ ЭДВАРД КАЛЛЕН ты поплатишься за всё то что ты сделал мне, за всю боль которую мне принёс - злобно произнесла я

Я убрала с него ногу, и откинула его к дереву, он ударился и даже не думал вставать.
-ты посмел написать что любишь меня, да кто ты такой? Ты меня не достоин. ТЫ НИКОГО НЕ ДОСТОИН-прорычала я и вокруг нас начал подниматься ветер, Эдвард встал на ноги и произнёс
-да, я написал что люблю тебя, но ты с другим...для чего ты пошла за мной? Зачем говоришь мне всё это? Если хочешь моей смерти, давай убей меня и навсегда перестанем мучать друг друга, ты ненавидишь меня из-за того что я бросил тебя , из-за смерти Чарли, у тебя есть шанс Изабелла,убей меня здесь и сейчас, я ведь даже не сопротивляюсь и не отражаю твои удары-сказал Эдвард, а я улыбнулась.
-Каллен я не убью тебя, ты будешь жить с этим вечно, я вижу что ты чувствуешь себя виноватым передо мной, ты будешь жить с этой виной, точно также как и я живу со своей болью,я уничтожу тебя морально-проговорила я, и тут Каллен хотел напасть на меня.
-боль-произнесла я и он упал передо мной на колени извиваясь от боли, к нам подошли все Каллены и моя семья
-огония-сказала я не обращая внимания на всех присутствующих.
-Дочь моя, достаточно-сказал отец, а я не отрывала взгляд от Каллена.
-смерть-произнесла я и Каллен упал на землю, его бездыханное тело лежало на земле,все Каллены смотрели на меня с шоком и испугом
-успокойтесь, он всего лишь спит, у него сейчас что-то вроде транса-сказала я и подошла к своей семье -Феликс возьми его, мы идём в Вольтеру-сказала я и Феликс мне поклонился
-госпожа-сказал он и подошёл к Эдварду, он взял его на руки и мы все направились домой.
Когда мы вошли все были в шоке Мария увидев бледное тело Эдварда начала плакать я подошла к ней и положила руку на плечо
-не нужно плакать он жив- сказала я и мы вошли в тронный зал,Феликс положил Каллена на пол и к нему тут же подбежали Мария, Розали, Эсми и Элис, а мы сели на свои троны.
-Изабелла, тебе придётся применить на Эдварда один из своих даров, тебе придётся разорвать связь-сказал отец, я кивнула, у Алека блеснули глаза, а у Калленов читался испуг.
-что это значит разорвать связь? Что вы собираетесь с ним сделать?-спрашивала Мария.
-ты его ещё защищаешь после того как он отказался от тебя и от вашего ребёнка-удивился Кай
-это любовь брат, я вижу её связь с ним, но это не взаимно-сказал Марк
-хм, выходит ты его так сильно любишь-сказал Кай.
-Мария, Каллены не нужно беспокоиться, с ним ничего не случится, у меня есть дар который разрывает любовную связь, он проявился лет десять назад, этот дар заставляет забыть все чувства к вампиру, я разорву связь между мной и Эдвардом, и так у тебя Мария появиться шанс на то что Эдвард тебя полюбит-сказала я и у Марии появилась надежда на взаимную любовь.
-Белла ты хочешь заставить Эда разлюбить тебя, неужели ты совсем его не любишь?-спросил Эммет.
-Да Эммет я не люблю Эдварда, я любила его когда была человеком, когда я стала вампиром у меня были к нему чувства но они были слабыми, после я начала влюбляться в Алека а мои чувства к Эдварду полностью пропали-сказала я.
- Изабелла когда он очнётся?-спросила Эсми
- скоро, нужно немного подождать-сказала я сидя на своём троне
-нам ничего не остаётся как просто ждать-сказал отец. И все мы стали ждать момента когда Каллен очнётся.
Время близилось к вечеру, все Каллены были напряжены.
-Бе...Изабелла когда он очнётся?-спросила Элис
-скоро-сказала я
- скоро это когда? Он лежит так весь день-сказала Розали.
-я же сказала что скоро, если вам не терпится то я могу вас усыпить как и Эдварда-злобно произнесла я.
-но, он не двигается и не дышит столько времени, а вдруг он умер-рыдая произнесла Мария.
-это ещё пустяк, когда Изабелла только училась управлять своим даром её подопытный кролик был без сознания три дня...верно брат-проговорил мой отец и посмотрел на Кая, тот лишь закатил глаза и фыркнул, и я засмеялась вспоминая этот день.
Вдруг мы услышали глубокий вдох, Каллен очнулся Мария тут же подбежала к нему и начала обнимать, Эдвард сидел в обнимку с Марией и смотрел на меня, а я сидела и смотрела на него безразличным взглядом.
-ну наконец-то ты очнулся Эдвард, Изабелла дочь моя время пришло-сказал мне отец, я кивнула и встала со своего трона и направилась к Каллену.
И только я хотела подойти к нему и начать разрывать его связь ко мне как меня остановил голос Эммета
-ты даже ему не скажешь что ты собираешься с ним сделать?-негодовал громила, Карлайл положил ему на плечо руку.
-сын мой так будет лучше для Эдварда-сказал он
-пусть он сам решает что будет лучше для него-не унимался Эммет.
-ладно, я скажу ему-невыдержала я-Каллен я собираюсь разорвать твою связь ко мне, так у тебя появится шанс полюбить Марию-сказала я и он кивнул...стоп он что согласен?
-ты уверен что готов к этому?-он вновь кивнул.
- хорошо, но учти тебе будет не приятно, будет такое чувство будто у тебя выдернули сердце-сказала я и Эдвард закрыл глаза, я вздохнула, присела рядом с ним и натянула на него щит, после я начала разрывать связь, Каллен начал кричать...спустя час мучений и криков Каллена дело было сделано, я встала и спросила.
-что ты чувствуешь?-спросила я смотря на Каллена.
-ничего,абсолютно ничего, раньше я чувствовал боль от того что ты не со мной, но сейчас я не чувствую ничего-сказал Каллен я кивнула и направилась к своему трону.
-вы можете идти в свои покои -сказал отец и Каллены ушли.

Сумерки. Другая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя