Крепнувшие связи

3K 110 5
                                    

Время летит не заметно, уже завтра состоится наша с Алеком свадьба...эх я не видела Алека уже неделю, а всё из-за Джейн и Хайди,которые заказали целую тонну свадебных платьев, для того чтобы я выбрала самое красивое, ещё они издевались над моими волосами когда выбирали причёску, в итоге всё было готово.
Мы целый день выбирали мнее платье и в итоге мы нашли то самое платье в котором я буду на свадьбе, на мне будет больше пышное платье с открытым декольте которое показывает мою грудь, спереди ноги будут открыты а сзади будет шлейф, на этом платье настояла Джейн, мне оно тоже очень понравилось, к нему мы подобрали туфли усыпанные бриллиантами в аккуратный и красивый узор, фата будет длинной, лицо закрывать оно не будет, я настояла на той причёски которую мне делали на приём в мою честь все согласились с моим выбором.
Из-за этой свадьбы все носятся по замку как сумасшедшие, и вся эта суматоха устроена Сульпицией, Афинадорой, Джейн и Хайди. Калленов тоже нашли чем занять, и только одна Мария ничего не делает, её живот значительно вырос, Карлайл сказал что роды начнутся через неделю,за это время Эдвард очень привязался к Марии, а она в свою очередь светиться от счастья.
Мне надоело сидеть в комнате, я вышла и направилась к отцу...хм в тронном зале его нет, наверное он с Каем и Марком в библиотеки, я направилась туда, да я не ошиблась, хотя конечно о чём я думаю, они всегда тут когда вся Вольтера стоит на ушах , я вошла все были в сборе.
-о Белла дочка! Проходи садись-сказал отец и указал на стул стоящий рядом с ним.
-что же нашу Беллу замучали с этой подготовкой?-съязвил Кай.
-да ещё как, я не понимаю для чего эта суматоха, это ведь просто свадьба, нельзя просто пожениться без множества гостей, без всего этого торжества, пышнего платья, фаты, причёски, туфель,украшений, цветов?-спросила я.
-нет к сожалению нельзя-сказал Марк я лишь закатила глаза.
-Изабелла, пойми ты не просто вампир, ты одна из четырёх правителей и всё это необходимо, весь вампирский род должен быть на свадьбе для того чтобы увидеть избранника правительницы-сказал отец и я тяжело вздознула, и тут в комнату вошли Джейн и Хайди, опять начинается мой кошмар.
-Белла, что ты здесь делаешь? Нам ещё многое предстоит сделать перед свадьбой-сказала Джейн, а Хайди кивнула.
-эх, я уже иду-сказала я и медленно поплелась за ними.
-удачи тебе Изабелла, держись там, если что кричи, я приду чтобы посмотреть как ты мучаешься - сказал Кай,а я с помощью своего дара облила его с ног до головы водой, все начали смеяться, и только лишь одиному Каю было не до смеха.
-хаха очень смешно Белла посмотрим как ты будешь смеяться на тренировках по бою-сказал Кай а я поспешила уносить свои ноги отсюда,уж лучше пусть меня мучают эти девицы, чем садист по имени Кай со своими тренировками.

Сумерки. Другая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя