У нас очень теплые отношения. Куда теплее, чем у большинства соседей. Мы проводим много времени друг с другом, близки почти как лучшие друзья с одной только разницей: я по уши в нее влюблен. И что-то мне подсказывает, что длится это уже давно, хоть и догадался я только на третий год знакомства. До меня такие вещи вообще всегда долго доходили. Друзья говорят, что я крупно влип, мол, она офигенная, а я - космический придурок, потому что три года тянул кота за все, что можно. И, в общем-то, спорить с ними трудно. Но, как бы то ни было, нужно что-то делать.
Поразмыслив (что всегда для меня было нелегко), я пришел к выводу, что есть несколько вариантов развития событий и их итогов:
Первое — я признаюсь и мы живем долго и счастливо вместе, и умираем в один день в окружении пяти детей и пятнадцати внуков.
Второе — я не признаюсь и мы живем долго и счастливо вместе, и умираем в один день в окружении пяти детей и пятнадцати внуков.
Третье — я признаюсь, она отвечает, что и сама меня любит давно, я от радости выскакиваю на мокрое крыльцо, танцую джигу счастья подскальзываюсь и умираю.
Четвертое — я не признаюсь и ничего не происходит. А потом, через неопределенный промежуток времени от суток до нескольких лет, она объявляет, что помолвлена, беременна и скоро станет бабушкой — все в один день. В конце я умираю несчастным алкоголиком или становлюсь поэтом, писателем, музыкантом. В принципе, одно и то же.
Пятое — я признаюсь и меня отвергают. Я съезжаю, беднею, умираю в одиночестве и диком запое.
Конечно, самой привлекательной перспективой был бы второй вариант. И плюшку съесть и супом не подавиться, или как там. Но крайне не хотелось бы, чтобы все обернулось четвертым. С другой стороны, есть риск закончить пятым. Словом, решиться было нелегко.
Но вот, я, скрепя сердце и все остальные органы, так и норовившие выпрыгнуть через рот в протесте, приступил к обмозгованию плана. План я так и не придумал. А потому нужно было срочно связаться с придурками.***
-Ну ты и тупой, - басисто хохотал нескладный красноволосый придурок, - какой план, ты что Польшу захватить собрался? Просто скажи ей, что-нибудь типа «ты классная, го встречаться».
- Я, может и тупой, но по крайней мере, на клоуна не похож.
- Да сам ты клоун! Я че виноват, что эта дура краску перепутала?! - обиженно заорал Джей. В последнее время волосы были его больной темой.
- Ну чего ты обзываешься? А вообще, не удивлюсь ни капли, если она спецом тебе краску не ту намешала - ты ее знатно достал. Будь я на ее месте, еще и брови с ушами тебе покрасил бы и далеко не в красный, - безразличным тоном заметил развалившийся в кресле брюнет.
- Да иди ты. Я же видел, что понравился ей, вот и решил помочь, негоже ж девушке первый шаг делать, - оскорбился помидороподобный.
Надо сказать, друзья щадили его чувства как могли, потому как порой на улице от него даже шарахались в слезах дети. От природы он был человек смешливый и улыбчивый, но, прохаживаясь в раздумьях один, он непроизвольно хмурился. А в сочетании с исполинским ростом, широкими плечами и лохматыми патлами подозрительного красного цвета угрюмое выражение лица давало пугающую картину.
- Ну да, ну да, конечно, как скажешь, она влюблена в тебя по уши, - лениво отозвался Марк.
- В отличие от тебя, умник, я это сразу вижу, а не пялюсь на понравившуюся девчонку, пока она чуть ли не раздевается, прыгая мне на колени, с полной уверенностью, что безразличен ей.
- А вот это был удар ниже пояса, - присвистнул Ли.
- Ууххх, да какое там, прямо по бубенчикам! - прохохотал я.
- По крайней мере, у меня есть девушка и я хоть кому-то нравлюсь по-настоящему, - чуть прищурившись парировал Марк.
- Раунд! - веселились мы с Ли.
- Но мы тут не обсудить насколько Джей страшненький собрались вообще-то, что с нашим эстонским казановой? - добавил Ли. Ненавижу этого засранца.
- Жестоко ты к эстонцам, - осуждающим тоном заметил Марк.
- А что, за собратов переживаешь? - не мог угомониться Джей.
- Да хватит, мы поняли уже, что коулрофобия* не безосновательна, давайте к делу, - раздраженно прервал Марк.
- Говнюк паршивый, - зашипел Джей, - Ладно, че там у тебя? В чем проблема-то, я не пойму?
- Как бы так сделать, чтобы меня не отшили так же быстро, как обычно отшивают тебя, - уже закипал я.
- Слышь, - хотел было парировать Джей, но,видимо, поразмыслив, решил отложить махач на потом — первым делом помощь другу, а помахать кулаками и потом успеем.
- Так вот, - продолжил Ли, - чтобы преуспеть в подобном начинании, как мне кажется, нужно показать романтическую сторону нашего Ромео.
- Она видела его по утрам на протяжении почти трех лет, чувак. Утреннее дыхание, семейники, небритая морда и вонючие потные носки. Ее таким уже не обманешь, Ли, - возразил Марк.
- Так в этом весь смысл! Контраст! Новая сторона, готовность на подвиги, рыцарство, пусть и в вонючих носках, но это произведет эффект! Он предстанет пред ней в совершенно ином свете, эдакий разносторонний: и прагматичный, и практичный, и рыцарь, и красавчик, и домашний, и на выгул и все такое прочее!
- Звучит жутковато, но толково, - одобрил, покачивая головой с видом знатока, Джей.
- И как ты себе это представляешь? - с сомнением в голосе спросил я.
- Ну, к примеру....
*Коулрофобия - боязнь клоунов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе... снимаем квартиру.
Teen FictionУ нас очень теплые отношения. Куда теплее, чем у большинства соседей. Мы проводим много времени друг с другом, близки почти как лучшие друзья с одной только разницей: я по уши в нее влюблен. История Закончена💚👻👾🐵🦄