- Привет, Соня, ты на работе? До скольки ты сегодня?
- Я сегодня до закрытия, наверное... Часов до семи, скорее всего, а что? Хотел зайти? - чуть приглушенно раздался мягкий приветливый голос в трубке.
- Да, наверное... Не знаю еще. Я позвоню позже, когда подойду, - нервничал я.
- Хаха, так ты уверен, или нет? Говоришь, позвонишь, когда придешь, - рассмеялась она. Черт бы ее побрал, внимательная какая! И такая классная... А этот голос, а смех! Наверняка у нее снова появились эти милые ямочки и маленькие морщинки у глаз, когда она рассмеялась... - Алло, Джек? Ты там?
- А? А! Да-да, я -эээ, я все-таки зайду, наверное. Или нет, так много дел и... и этот, как его, ну тот, знаешь... Короче очень занят, очень занят, но зайду эээ, попозже зайду, да! Я спешу, спешу очень, пока! - судорожно тараторил я. Срамота.
- Ох, хорошо, по — успела прошептать она в трубку, перед тем, как я сбросил звонок. Отлично, Джек. Превзойти твои изысканные манеры дано не каждому, это уж точно...
Боже, как же я не хочу ничего делать! Как я не хочу никому ни в чем признаваться, особенно ей! И на кой я все это затеял? Лучше бы действительно спился и умер в одиночестве. Может... Может свалить по-тихому, пока еще есть шанс?
- Стоять бояться, - пронеслось над моим левым ухом и тяжелая дружеская ладонь с размаху приземлилась на мое плечо. - Поздняк метаться, Ромео, уже все готово.
- Так и знаааал, что он перетрусит, - зевнул Марк.
- Да не трусил я! П-просто с мыслями собирался, - потирая мокрые от истерического пота ладони оборонялся я.
- Да, да, к-к-к-конечно, - передразнил Ли, - а теперь взбодрись, Джек! Вдохни поглубже холодный осенний ветерок и вперед — к вершине!
- Мммм, этот запах свободы, - глубоко вдыхая, весело тянул Джей, - последние мгновения воли хахаха!
- Веселись, веселились, придурок, - злобно шипел я, - зато в старости ты сопьешься и умрешь в одиночестве, а я — в окружении пятнадцати внуков.
- А у тебя, я смотрю, глобальные планы, - присвистнул Ли, - но об этом позже, а сейчас поторопитесь наверх!
И, подхватив тяжелые сумки, мы потащились на крышу.
В лифт могли попасть только сотрудники, так что пришлось прошагать 7 этажей пешком. К концу пути нас осталось трое: я, Джей и Ли. Марк передумал на первой же ступени, заявив, что будет полезнее внизу, «наблюдая из далека» (на деле просто ковыряя в носу). И так, мы стояли на крыше, дыша как девяностолетние курильщики с пристрастием к ЛСД и алкоголю, и расчехляли содержимое сумок — насосы, баллоны, прочая вспомогательная ерунда, и гвоздь программы — здоровенная резиновая красная тряпка — гигантский шар в форме сердца. План наш был прост, как все гениальное: надуваем шар, спускаем на канате на уровень окна в кафе Сони, звоним, чтобы она выглянула в окно и, наконец, признаемся в чувствах коротко, лаконично и ясно — по-мужски, в три слова. Признаюсь. С этим придется справляться мне самому. Всегда так, самое сложное приходится делать в одиночку. Однако, надо признать, никто не ожидал такой нетривиальной мысли, от Джея, автора плана "незамысловатого" признания. Кто знал, что наш дылда такой романтик в душе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе... снимаем квартиру.
Teen FictionУ нас очень теплые отношения. Куда теплее, чем у большинства соседей. Мы проводим много времени друг с другом, близки почти как лучшие друзья с одной только разницей: я по уши в нее влюблен. История Закончена💚👻👾🐵🦄