И так, все, разумеется, догадались, что задумка с медведем обречена была на провал. Не вдаваясь в подробности, скажу, что идея оставлять сонного меня в огромном, душном и тяжелом аниматорском костюме (крайне странном на вид, чего, в прочем, можно было ожидать - арендовал-то его Джей) на уютном диванчике в тот самый вечер, когда Соня сильно задерживалась на работе было изначально не лучшей. Тем более учитывая выяснившуюся в тот же вечер Сонину боязнь плюшевых медведей. Мы в очередной раз потерпели фиаско и решили поставить все на последнюю попытку.
- Так, ребят, ну, это уже не смешно, - серьезный голос Ли медленно и мерно расплывался по углам плохо освещенного гаража Марка, - мы на полном серьезе чуть все не испортили. Джек ходит по лезвию ножа после того, как до полусмерти напугал свою прекрасную даму.
- Да, и если бы не очередная тупая идея Джея, положение нашего Ромео не было бы таким плачевным, - как всегда монотонным голосом заметил Марк.
- Марк! - рыкнул Ли, - сейчас точно не время! Оставьте свои разборки на другое время, сейчас есть проблемы поважнее. Все мы согласны, что Соня - просто клад. Мы все ее полюбили и, хоть она очевидно достойна большего, не будем отрицать очевидного, желаем ей счастья с также дорогим нам Джеем. Однако, предпринятые нами в последние две недели попытки содействия этому счастью привели только к обратным и крайне тревожным последствиям, - он окинул всех нас тяжелым взглядом, остановив глаза на безжизненно развалившейся в плюшевом кресле туше - мне, - Сегодня мы должны составить план действий эффективный, надежный и адекватный. Мое предложение - не оригинальничать. Мы уже уяснили на собственном горьком опыте, что наши гениальные идеи плохо сочетаются с жестокой реальностью.
- Похоже на отличное описание всей жизни нашего Красти, - все-таки не удержался от тихого Марк.
- Знаешь что? - возмущенно забасил помидороподобный,- Во-первых, краска уже почти сошла, а во-вторых, чтоб ты знал, я в воскресенье иду на свидание с той самой парикмахершей! Она милая, добрая, остроумная и, самое главное, я ей нравлюсь.
Заметив, что разговоры о романтическом счастье друзей угнетают меня все больше и больше, настойчиво подбрасывая мысли о суициде и тщетности бытия, Ли прервал переругивающихся Марка и Джея.
- Ладно, - более спокойным тоном начал Марк, - раз мы выяснили, что креатив - это не наше, то стоит воспользоваться классикой. Предлагаю просто собрать все, что любят женщины в кучу. Цветы, конфеты, музыку, романтичную обстановку там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе... снимаем квартиру.
Teen FictionУ нас очень теплые отношения. Куда теплее, чем у большинства соседей. Мы проводим много времени друг с другом, близки почти как лучшие друзья с одной только разницей: я по уши в нее влюблен. История Закончена💚👻👾🐵🦄