Часть 2

2 1 0
                                    


- Она ведь любит воздушные шары, да? - начал Ли.

- Да, точно, я помню, она на свой день рождения весь дом ими забила. Ваша лачужка больше напоминала лавку подарков, - вставил свои пять копеек Марк.

- Ну, да, наверное... - промычал я.

- «Наверное»? Серьезно? Ты с ней живешь, мужик! - возмутился Ли, - ладно, о том, что ты для нее слишком хорош, мы поговорим позже. А сейчас нужно придумать что-нибудь мега крутое, резиновое и полное гелия, желательно в форме сердца.

- Может, как в фильмах, пустить дирижабль с бегущей строкой? - предложил Джей.

- Ага, конечно, а оттуда выпустить еще стаю павлинов, и сбросить на парашюте поющую Гагу в красном ламборгини с откидным верхом? Он похож на миллионера? Да и дирижабль в наше время днем с огнем не сыщешь, - отверг предложение Марк.

- Ну я хоть что-то предлагаю, - огрызнулся Джей.

- Можно просто написать всякую милую лабуду на шарах и целым букетом ей вручить, - парировал Марк.

- Зачем ты такой креативный? - поинтересовался Джей, - Каждый ее день рождения так проходит.

- Олд, бат голд. Это называется классика, глистопердышь, - внезапно оживился Марк.

- Съешь мои носки, - без свойственного ему огня ответил Джей.

- Ну-ну, вернемся к нашим баранам. Еще какие-нибудь предложения есть? Лично мне в голову, кроме сложенных в сердечко шаров, особо ничего не приходит. Разве что еще просто куча шаров в форме сердца.

- Что насчет того, чтобы, пока она спит, наполнить всю ее комнату до отвала шарами?! Прям чтоб не пройти было! - сыпал идеями Джей.

- Ага, а ты прикинь, она проснется, а вокруг — стена сраного силикона. Спорю, на ее месте, ты бы кровать-то испачкал, - критиковал Марк.

- Ну я не знаю, - насупился Джей.

- Может сделать ее фигурку из шаров, - предложил я.

Все молча посмотрели на меня. Атмосфера казалась какой-то тяжелой.

- Стесняюсь спросить, Микеланджело, а как ты это себе представляешь? Палка-палка-огуречик — получился человечек? Или еще два шара на грудь добавишь, для полного сходства? - поинтересовался Марк.

- Ты же понимаешь, что это будет больше походить на творчество семилетнего аутиста? - мягко уточнил Ли.

- Ну, в принципе, ему подходит, так-то, - с интересом наклонив голову, прокомментировал Джей.

- Идите к черту. Тоже мне, гении романтизма, - забурчал я.

- Романтики, неуч! - исправил Джей.

- Боги, Джей, с каждой минутой ты поражаешь нас все больше и больше! Откуда такие глубокие познания в чем-то, не связанном с пикапом и порножурналами? - восхищался Марк.

- Придумал! - возможно, впервые в жизни Джей проигнорировал саркастичное замечание Марка, - Я придумал! Это будет бомба!

- А вот этого нам не надо, - настороженно возразил Марк.

- Да заткнись ты, - отмахнулся Джей, - Короче...

Мы вместе... снимаем квартиру.Место, где живут истории. Откройте их для себя