- Куда ты лезешь своими кривыми ручонками, ущербный! Твое дело насос, вот им и занимайся! - пыхтел Джей.
- Я занимаюсь, чем надо! Это ты придавил шланг своим копытом! - огрызался я.
- Вы оба скачите по шару, который я отчаянно пытаюсь расправить! Как, вы думаете, он должен надуться, если вы задавили проход газу у самого основания, придурки — вмешался Ли.
- Черт, зачем я вообще в это ввязался, - простонал я.
- Ради пятнадцати гипотетических детей, - напомнил Джей.
- Это внуков пятнадцать, а детей только пятеро, - поправил Ли, - ладно, кажется готово, сейчас-
Но договорить ему не удалось. Неожиданно шар рванулся вверх да с такой силой, что мы толком не успели понять, что произошло, и, если бы не нога Джея, очень кстати стоявшая на веревке, аллегорическое (да и настоящее тоже) сердце мое вырвалось бы на свободу раньше, чем кто-либо из нас успел сказать «***ец».
Мы ломанулись хватать веревку, пока наш красноволосый дядя степа краснел еще больше, силясь удержать громадный шар. Кое-как управившись втроем, мы пораскинули мозгами и пришли к выводу, что самое время звонить Соне.
Но как раз когда мы дружно с этим согласились, раздался чей-то страшный истерический гогот.
- Г-господи, что это? - побледнел Ли.
- Так ты всё-таки правда Пеннивайз?! - заорал я.
- Да Заткнись ты, придурок! Я не жру детей на обед!
- А очень похоже, что всё-таки жрешь, - медленно пятясь назад, прищурился Ли.
- Ты дурной? Что за хрень вообще?! - заистерил Джей, дергая веревку от возмущения.
- Эй-эй-эй! А ну прекратить балаган, завязывай, Красти! - прикрикнул я.
- И ты туда же, говноед?! - бросил веревку в приступе страшной обиды Джей.
- Ты очумел?! Вернись на место и возьми веревку, плешивый! - орал я, но все было четно.
Окончательно вышедший из себя Джей ничего и никого не слышал, кроме оскорбленного эго и, яростно помахивая кудрями, надвигался на Ли.
- Да стой ты, чумной! Совсем с катушек слетел, - в голосе Ли, поднявшегося на октаву выше, дребезжали нотки страха. Коленки потряхивало, ладони вспотели. Ли всегда втайне немного побаивался клоунов.
- Джей, приди в себя, придурок, мы тут в любви признаемся! Возьми в руки чертову веревку! - срывающимся голосом вопил я.
- О-отойди! Не подходи, не подходи, кому говорю, отвали, ааааа! - взвизгнула топоча ногами потенциальная добыча. Отчаянные поросячьи крики друга быстро привели разбушевавшегося Джея в чувства, и тот растерянно замер в полуметре от Ли.
- Да ладно, че ты так орешь-то? Ну, даже если б я тебя и побил, не в первый раз же! Че так кипишуешь-то? - чесал голову нескладный великан.
"Похоже, обойдется без мордобоя", - подумал я, выдохнул и поблагодарил Бога, но, как оказалось, слишком рано. В ту же секунду, будто дыхание мое обладало сверхъестественными способностями (а, судя по его смертоносности с утра, это почти правда), налетел сильный ветер и вырвал из ослабевших рук не оправившегося еще от шока Ли треклятую веревку. Все случилось так быстро, что друзья мои успели лишь открыть рты, уставившись во все глаза на то, как меня, вцепившегося что есть мочи в многострадальную бечевку, за собой по крыше тащит увлекаемое ветром в голубую даль исполинское надувное сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы вместе... снимаем квартиру.
Teen FictionУ нас очень теплые отношения. Куда теплее, чем у большинства соседей. Мы проводим много времени друг с другом, близки почти как лучшие друзья с одной только разницей: я по уши в нее влюблен. История Закончена💚👻👾🐵🦄