Часть 5

4 1 0
                                    


- Не ори, баклан! - лаконично призвал к тишине и спокойствию Ли.

- Не ори?! Я посмотрю на тебя, когда ты пузом прочешешь 15 метров на скорости 30 км в час! Где ты, умник, был, когда я один пытался спасти треклятый шар! - верещал я, пока друг щедро заливал зеленкой то, что осталось от моей кожи со стороны "фасада".

Мы сидели у Марка и, постоянно прерываясь на ругань и взаимные обвинения, тщетно пытались понять, что делать дальше теперь, когда чертов шар улетел в прекрасное далеко, любимые мои джинсы и футблока годились только в половые тряпки, сам я напоминал недошинкованную на терке морковку, а Соня все еще не подозревала о моих чувствах. Сражение мое с силами природы не принесло иных плодов, кроме вышеперечисленных, а вид мой не внушал никаких чувств помимо жалости и некоторого неприятного холодка в низу живота у особо чувствительных особ (к которым относился и Джей).

Эту слабость Джея разделяла и моя возлюбленная, поэтому было решено некоторое время скрываться от ее заботливого взгляда и намеренно надоедать страдальческому  взгляду малодушного друга. Отсутствие свое дома мне пришлось объяснить внезапными и таинственными неприятностями Марка, у которого, кстати, за всю жизнь беды страшнее пятна на любимом диване не случалось.

- Я считаю, что нам теперь нужно более обдуманно подходить к выбору способа признания, господа, - торжественно вещал Марк. - Во-первых, нужно принять, в этот раз, во внимание физические силы и потенциал Джека. Помимо того, не забудем и о его увечьях: их надо как-то прикрыть.

- Я тебя щас прикрою! Если бы не ты, все было бы мармеладно вообще! Кто тебя просил менять звонок на телефоне у этого придурка? Зачем ты этот гогод поставил?  - не сдержал праведного гнева я, однако мои возмущения остались без внимания.

- Можно на него фрак нацепить, - предложил рыжий. Порой возникает чувство, что я - человек-неведимка. - лицо у него... ну, он и раньше красавцем не был, а руки... на руки можно перчатки одеть!

- НАдеть, - поправил Ли. Поразительно, как они всегда умели обсуждать меня, абсолютно забывая и игнорируя меня же. Говнари.

- Да какая разница, - отмахнулся Джей.

- А что? Может быть, очень даже может быть, - одобряюще покивал самопровозглашенный судия.

- Я фрак надену только на твои похороны, сладкий, - угрожающе, но вяло помахивая изумрудными конечностями, процедил я.

- Ну зачем так категорично? Сам подумай, Соня - человек тонкого душевного склада, если даже наш клоун, всеми примного обожаемый, - уточнил Марк в ответ на рык со стороны Джея, - зеленеет от лицезрения твоей... позелененной персоны (какой каламбур однако!), - прихихикнул очкарик, крайне довольный своим остроумием.

- Может нам и вправду натянуть на него что-нибудь этакое, чтобы прикрыть все тело? Не обязательно фрак, можно ну... лыжный костюм там, - продолжил мысль Марка Ли.

- Интересно, и как же ты собираешься объяснить появление Джека в термобелье в такую жару? - Марк

- Ну не такая уж там и жара, всего 18 градусов... А вообще можн-

- Можно просто залепить самые приметные увечья этими... Ну как их... Которые еще на тех дурацких игрушках, мишках... Мишках... Мишках Тедди, во! - перебил воодушевленный новой идеей Джей.

- Ты предлагаешь наляпать на него заплатки? - скептично приспустил очки Марк.

- А это идея! - с подозрительным энтузиазмом воскликнул Ли.

- Ну уж нет, я вам не франкенштейн какой-то. Что за хеллуин вообще?

- Ну, допустим, если уж речь о тебе, то хеллуин тут круглый год, с таким то лицом... - подметил Марк. Кто бы говорил, тоже мне, Барбара Стрейзен в лучшие годы.

- Да не будешь ты франкенштейном, будешь медведем! - радостно, тоном архимедовской "эврики", возвестил Ли, и по спине у меня прошел холодок. В последний раз такой пыл привел к печальным для моего здоровья последствиям.

Мы вместе... снимаем квартиру.Место, где живут истории. Откройте их для себя