Часть 1

159 11 21
                                    

POVАвтор
Очередной налёт драконов и набег мустангов.
-Какие драконы?-спросил Стоик(это вождь нашего племени, говорят он ещё ребёнком остановил мустанга и победил дракона. Я в это верю, это вся деревня знает.)
-Змеевики, громели, престиголовы, чудовищя. -ответил рядом стоящий викинг.
-А ночные фурии? -
-Нету-
-Весь табун мустангов прискакал?-
-Все кроме одного, или его опять не видно. Знаешь, ладно забудь-
-Ну говори уже, коль начал.-
И викинг что-то сказал вождю на ухо.
-Такое невозможно, Грызун не говори ерунду, все по местам.
POVИкинг
Я нёсся  в кузню помогать Плеваке во время очередного налёта и набега.  Я попал сюда в подмостерья когда мне было пять лет. Это единственное на что согласился мой отец(за то,  за десять лет ниразу не поцарапался).
-Явился не запылился-
-Извините что задержался
Ответил я с сарказмом
-Икинг тебя скоро драконы съедят. -сказал кузнец
-Куда уж им такую мощь-
-Ну понадобятся же им зубочистки или тёрки-и рассмеялся.
-Ладно, принимай лавку им без меня не справится с сказал он и убежал. Я точил мечи,  топоры и раздовал оружие в кузне. А когда услышал крики и выскочил на улицу. Там был слышен свист характерный только для одного дракона... Ночная фурия, и повсюду послышались крики
-Ложись-
Эта зверюга никогда не показывается на глаза и никогда,  никогда не мажет. Никто не выживал при встрече с этой рептилией. Этого дракона боялися все и боялись больше чем стаю драконов. Ужасающяя слава шла не только по всему архипелагу, но и за его пределами. Все драконоборцы боялись детище Тора и Хель которые они так надёжно обурегали от всех бед. И тут же чёрной тенью пробежал самый быстрый конь из тобуна мустангов. Сметая всё на своём пути. И случайно задел мой аппарат(который был предназначен для того чтобы сбить дракона)  и когда тот пробежал дальше в него попала сеть. И конь прокатился вниз по склону, в лес. Я закричал о том что я поймал мустанга, но этого никто не видел, мне не поверили. Меня отправили домой.
Но я выбежал из дома через заднюю дверь и направился в лес искать мустанга. И то что я увидел в лесу меня шокировало. Шокиравало так как никогда не шокировало. 

{Заморожено}Драконы и Мустанги(Как приручить дракона) Место, где живут истории. Откройте их для себя