POV Автор
Тренировка прошла как обычно, но кроме этого ребятам показали мустангов. А Иккинг и Астрид делали вид что им интересно(они видели и по лучше) После тренировки у шатена и блондинки в овраге остоялся разговор. После этого разговора они долго спорили кто на ком будет кататься в это вечер. А вот и тот великий момент когда часовой спор закончился.
-Иккинг, я думаю что моя очередь летать-
-Мне кажется что ты летала на Безубе в прошлый раз
-Ну не будь ты врединой Ик. Ты прекрасно знаешь что сегодня моя очередь-Астрид сложила руки в умоляющем жесте и сделала щенячьи глазки(все уже догадались что как у кота из Шрека)
-Аааааа простонал шатен и ответил.
-Уговорила, но запомни в следующий раз пощады не жди-Хофферсон набросилась на него с обнимашками. А после забралась в седло дракону и с детским визгом или криком(называйте как хотите) взмыла вверх. А за ней следом, удобно устроившись в седле из оврага вылетел вороной ветер.
Прогулка в лесу или идея по случаю...
POVАстрид
Да, да есть. Я сегодня летаю на Беззубике. Ураа!!! Кричала я в мыслях.
Спустя час:
-Иккинг, стой передышка.-прокричала я и похлопав своего нового друга дала команду приземляется.Мы отдыхали и спустя пять минут нашего, скажем так призвала ко мне в голову пришла гениальная идея. Которую я очень быстро протараторала.
-Ну, ты согласен?-спросила я, а Икктнг лишь сидел и смотрел на меня глазами размером с корыто яка.
-Если чесно,я вообще ничего не понял. Ты давай спокойно но и медленно скажи всё с самого начала.-
-Ладно, вообщем предлагаю сегодня в честь тогого события которое мы обсудили в овраге. Устроить сюрприз и напугать всю деревню.
-Я согласен.-радостно сказал тот, а потом добавил.
-С перевели кой радостью напугаю и надеру задницы Сморколе, а в принципе и всей деревне. Я думаю нам надо будет придумать план. Я его почти составил. Сказал Иккинг и в его глазах сверкнул огонёк азарта, радости. Я была удивлена, ведь раньше я думала что он не на что не способный мальчишка.
____________________________________Простите что так долго не выпускала главы. На фото моя собака Куки. Я обещяю что сегодня или завтро выйдет бонусная глава. А тагже я паралельно начинаю зарождать два новых фанфика. У меня вопросы, все по порядку.
1Нравится вам моя книга?
2Хотите чтоб паралельно вышло две-три новые истории?
3Хотите узнать обо мне больше?
4Если на предыдущий вопрос вы ответили "да"то хотите ли вы чтоб я начала выпускать что-то типо повести или печатать как проходит каждый мой день?
Жду ответов на свои вопросы в комментариях. На эти вопросы можете написать ответ в любое время, но желательно завтро или дня через два. Особенно жду ответов на 3,4вопрос. Эти вопросы для меня самые важные. Всем удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Заморожено}Драконы и Мустанги(Как приручить дракона)
Fiksi Penggemar{Заморожено}Это случилось на острове Олух, когда вовремя очередного налёта драконов прискакали и другие, новые вредители. Это были мустанги. Эти лошади бегали с невероятной скоростью сметая всех и вся гапопробуютти. И были два друга, ночная фурия(са...