Понедельник

9.5K 322 313
                                    

Джин обыч­ный па­рень,ра­бота­ющий в ка­фе,не из бо­гатой семьи,с фи­нан­со­выми проб­ле­мами.
Он при­шёл на ра­боту как обыч­но,в шесть ча­сов ут­ра,так как он был пер­вый из ра­бот­ни­ков,то он и от­крыл ка­фе.

Нам­Джун шёл по ули­це.У не­го бы­ла важ­ная встре­ча че­рез час.Вре­мя ещё бы­ло мно­го,так что пос­мотрев на свои ча­сы,он вздох­нул.Да уж,жизнь в бо­гатой семье да­ёт о се­бе знать и поп­ра­вив при­чёс­ку,он ре­ша­ет убить вре­мя в пер­вом же ка­фе,что он ви­дит.
Тот под­хо­дит к две­рям и за­ходит внутрь.

Нес­коль­ко сот­рудни­ков то­же приш­ли в ка­фе и за­няли свои мес­та.Джин гля­нул в сто­рону пер­во­го по­сити­теля.Нам под­хо­дит к сот­рудни­ку,све­ря­ясь со вре­менем.
-Ка­пучи­но по­жалуй­ста.-Про­из­нёс тот,улыб­нувшись.

Джин веж­ли­во пок­ло­нил­ся.
-Про­шу вас,ожи­дай­те.-Джин про­вёл по­сети­теля в сто­рону сто­лика.

Джун кив­нул,сев за сто­лик и ожи­дая свой за­каз.
Па­ренёк по­дошёл к бар­ной стой­ке с ба­рис­то.
-Од­но ка­пучи­но по­жалуй­ста.-Улыб­чи­во ска­зал тот.

Ба­рис­то кив­нул,и че­рез 5 ми­нут ка­пучи­но уже был на под­но­се у Джи­на.Он взял под­нос и нап­ра­вил­ся в сто­рону кли­ен­та.
Мон пос­мотрел в ок­но,он по­чувс­тво­вал за­пах ко­фе. -Ваш ка­пучи­но.-Джин взял ка­пучи­но и хо­тел бы­ло пос­та­вить на стол,но из-за то­го,что его ру­ки дро­жали,он про­лил ко­фе ему на шта­ны,пря­мо на его пах.
-Твою мать!-Джун схва­тил сал­фетки,вы­тирая шта­ны.

-Прос­ти­те я...Я слу­чай­но!-Джин то­же схва­тил сал­фетки и на­чал плав­но,но быс­тро вы­тирать его пах.
-100 Грё­баных дол­ла­ров,да ты мне каж­дый от­ра­бота­ешь!-Нам­Джун от­ки­нул ру­ку хё­на с его па­ха.

-Про­шу прос­ти­те,я слу­чай­но,про­шу вас,у ме­ня нет та­ких де­нег что бы воз­местить ущерб...-Тот нер­вни­чал,его ды­хание пе­рех­ва­тило,и так проб­ле­мы с фи­нан­са­ми а тут ещё...
Нам пос­мотрел на ча­сы,встре­ча че­рез 30 ми­нут,чёр­тов ко­фе жжёт про­меж ног,ещё и про­щай до­рогой кос­тюм.

-На­зовись хоть!-Раз­дра­жён­но про­гово­рил он.
-Я...Я Джин.Ким Сок­Джин...-То­роп­ли­во наз­вался он.-Прос­ти­те...

-Зна­чит так Ким Сок­Джин, ты сей­час же идёшь со мной,а я не иду к тво­ему ди­рек­то­ру,и те­бя не уволь­ня­ют,по­нял?-Ким хва­та­ет те­лефон и вы­зыва­ет свою ма­шину.

Вкус горячего капучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя