Вторник

7.7K 268 231
                                    

Ра­но в во­семь проз­ве­нел про­тив­но гром­кий бу­диль­ник Нам­Джун прос­нулся и встал с кро­вати.По­тянув­шись,он нап­ра­вил­ся на кух­ню.
Джин уже во всю ра­ботал на кух­ню,при­гото­вил зав­трак,нак­рыл на стол,да­же ус­пел вы­мыть ок­на.

-Дав­но ты прос­нулся?-Про­зевал Джун.
-В пять.-Ска­зал па­рень на­ливая в круж­ку Мо­на ко­фе.

-Доб­рое ут­ро.-Нам от­пил све­жее ко­фе.
-Доб­рое.-Вздох­нул Сок­Джин по­тирая до сих пор сон­ные гла­за.

-Что на зав­трак?-Спро­сил Мон,об­лизнув­шись.
-Тос­ты с дже­мом,ко­фе и жа­рен­ный бе­кон.-Про­гово­рил Джин зев­нув.

-Тог­да да­вай ку­шать.-Джун при­нял­ся за еду.
-Я по­ел.

-Хит­рый ка­кой.-Нам­Джун по­вёл паль­цем.
Па­рень ус­мехнул­ся.
-Ка­кие у те­бя пла­ны на день?

-Мне нуж­но рас­сла­бить­ся.Я взял вы­ход­ной на се­год­ня.-Ска­зал Нам­Джун,сде­лав гло­ток ко­фе.-Убе­рёшь­ся в мо­ей ком­на­те пос­ле зав­тра­ка.
-Как ска­жите.-Джин на­чал об­ду­мывать ход сво­ей убор­ки,что он убе­рёт пер­вым,что вто­рым.

Джун до­ел и пос­мотрел на Сок­Джи­на оце­нива­ющим взгля­дом.
-Что-то не так?-Не­пони­ма­юще спро­сил Джин за­метив взгляд хо­зя­ина.

-Кхм.Нет.Всё в по­ряд­ке Джин.-Нам по­шёл в од­ну из ком­нат.
Сок­Джин нап­ра­вил­ся в ком­на­ту хо­зя­ина до­ма что бы уб­рать­ся в ней.Он за­шёл в ком­на­ту и сра­зу пос­мотрел на кро­вать,ре­шая по­менять на ней пос­тель­ное бельё,ког­да же он по­дошёл бли­же,его взгляд сра­зу упал на зак­ры­тый ящик.

"Что там?Я ведь имею пра­во знать?"
Пос­ле па­рень пе­ревёл взгляд на ак­ва­ри­ум с рыб­ка­ми,быс­тро под­хо­дит и кор­мит тех.

Воз­вра­ща­ет­ся к ящи­ку,скло­ня­ет­ся к не­му,дос­та­ёт из кар­ма­на две шпиль­ки и про­совы­ва­ет в за­моч­ную сква­жину да­бы взло­мать.
Бла­го он ещё пом­нил все на­выки взло­ма,его прош­лое бы­ло свя­зано с этим.

-Не как...-Вздох­нул тот ког­да ящик ему не под­дался.
"Я уз­наю что там,обя­затель­но"Ре­ша­ет Джин и всё та­ки при­нима­ет­ся ме­нять пос­тель­ное бельё.

Мон за­ходит в свою ком­на­ту,дер­жа в ру­ках две бу­тыл­ки ви­на.Он по­дошёл к Джи­ну,пос­мотрев на то­го.
-Я вам ме­шаю?Прос­то...Я ещё не за­кон­чил с убор­кой,а вы ви­димо хо­тите от­дохнуть.-Он пос­мотрел на ви­но в его ру­ках.
-Вов­се нет .-Нам пос­та­вил бу­тыл­ки у кро­вати и сел за компь­ютер.

Вкус горячего капучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя