Джун проснулся в комнате Джина,одетый.Видимо вчера не захотелось уходить от хёна и он заснул с ним.НамДжун тихонько поднялся,зевнув.
Джин сразу открыл глаза когда Джун встал.У того ужасно болела голова,он приподнялся.
-Мф...Мон кашляет,посмотрев на Джина. -Доброе утро.
-Доброе...Что...Вчера было?У меня адски болит голова.-Тяжело вздохнул тот.НамДжун улыбнулся,направившись к выходу с комнаты.
-Ничего такого.-Я накурился да?-Спросил Джин.
Он остановился перед дверью.
-Да...-Сильно?...-Вздохнул Джин тяжко.
-Сильно...Забыли,хорошо?...-Прости...Тебе пришлось доставать меня...
-Я не злюсь.-Я...Возмещу...-Джин встал с кровати.
-Всё в порядке Джин, не нужно.-Начну...Работу.-Джин посмотрел в сторону.
Нам промолчал,уходя к себе в комнату.Джин вышел за тем и направился прямиком на кухню...Уже 12 а он так и не приготовил не чего,и вообще он спал...Зайдя на кухню он сразу открыл холодильник и достал ингридиенты нужные для готовки блинов,положил всё на стол и принялся готовить.
Готовил он медленно из за ещё не отошедшей марихуаны.В доме было тихо,НамДжун не выходил на кухню.Приготовив блины он поставил их на поднос и понёс в комнату Джуна.Подошёл к двери и постучался.
-Войди...-Тихо раздалось по ту сторону двери.Джин открыл дверь и вошёл во внутрь,прошёл к столу и поставил на него поднос.
Мон лежал в кровати.
-Спасибо...Поешь со мной..
-Я не голоден.-Тихо ответил тот направившись к выходу из комнаты.-Ладно..-Он расстроенно кивнул,тяжело дыша.
-Что-то не так?-Более обеспокоенно спросил парень.-Нет,всё в по... Поря....-Джун прокашлялся. -В порядке.
-Джун?...-СокДжин быстро подошёл к тому нависая сверху.-Да, Джин?
-Всё...Точно нормально?...Я волнуюсь...-Мне немного.. Плохо.Просплюсь и всё будет хорошо.-Мон почесал Джинин засос.
-Мон...-Джин сел на край кровати,взволнованно смотря на того.-Я приболел Джин,всё нормально.-Он взял Джина за руку.
-Боже...Что?Почему ты не сказал...Господи...-Это не страшно.Иди,отдохни.
-Нет!-Джин встал с кровати,взял тарелку с блинами со стола и снова сел на кровать.Он отломил кусочек блинчика вилкой и поднёс к ротику Джуна.-Я покормлю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус горячего капучино
FanfictionNc-21 Предупреждение:изнасилование,нецензурная лексика Непреметный парень работающий в кафе,у него полно проблем с финансами.Ким СокДжин является этим парнем,его рабочий день начинается рано,работать на нескольких работах сразу не так уж и просто.Д...