Тэхён просыпается на кровати, зевая, он поворачивается на другую сторону и тут же открывает глаза почувствовав чужое дыхание, перед его взором открывается Чонгук.
-Пять минуточек мамочка...Пять минуточек...-Тихо шепчет Гук, не отпуская Тэ.-Эм...Чонгук? Почему мы в одной кровати и...В моей квартире...-Оглядывается парень.
Ответом служит тишина.Чонгук открывает глаза, смотря в глаза Тэхёна.
-Тебе не понравилось?-Блять я ничего не помню...-Тэхён привстаёт.-Что было?
-После клуба меня вырвало.Ты сказал что хочешь домой, а потом развращал меня.Ударил о кровать и вытворял ещё много чего интересного.-Ёбаный в рот...-Тэхён упал на кровать, повернувшись лицом в подушку.-Прости, Чонгук...
-Прости?...Но мне понравилось.-Гук посмотрел на одеялко, прикрыв им свой пах.-Ты же...Джина любишь...А я совратил тебя.-Посмотрел на того Тэ, повернув лицо на бок, открывая глаза.
-Я говорил что ты мне нравишься.Не помнишь?-Гуки потянулся ручкой к лицу Тэ, успокаивающе поглаживая.-Я думал что ты шутишь...-Смотрит парень в глаза Гука.
-Я не шучу-у.-Чон слегка чмокнул Тэхёна в носик.-Не злишься на меня за своё совращение?-Приподнялся тот.
-А ты меня предупреждал.-Улыбнулся Гук, сев на кровать.-Ты один живёшь?-Да, один.-Тэхён встаёт с кровати хватая свои боксеры.
-Я не хочу уходить.-Вздыхает Чон, ища свою одежду.-Оставайся со мной.-Говорит Тэ одевая боксеры.
-А, ну тогда ладно.-Чонгук накидывает на себя одеялко, подходя к Тэхёну.-Можешь даже переехать ко мне.-Поворачивает на Чонгука парень.
-Я тебя немножко поцарапал...Немножко...-Чон отвёл взгляд в сторону.Тэхён быстро переводит взгляд на большое зеркало сзади его спины, и смотрит на себя.
По всей спине Тэхёна были глубокие следы когтей и порезов, с застывшей кровью на них.Гук застыл взглядом на полу, шмыгнув носом.-Воу...-Удивился Тэхён оглядывая свою спину, после он посмотрел на Чонгука.-Удивляешь.
-Я не хотел...-Чонгук встал на колени перед тем, опустив голову.-Мне нравятся твои следы.
-Чего?У тебя вся спина расцарапана глупый...-Мне всё ровно нравится.-Он берёт его за подбородок и подымает с колен.
-Там это...Кхм.-Гук кашляет в кулак.-У тебя ещё кое-где.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус горячего капучино
FanfictionNc-21 Предупреждение:изнасилование,нецензурная лексика Непреметный парень работающий в кафе,у него полно проблем с финансами.Ким СокДжин является этим парнем,его рабочий день начинается рано,работать на нескольких работах сразу не так уж и просто.Д...