Четверг

6.5K 212 263
                                    

Джин мед­ленно на­чал от­кры­вать гла­за,пе­ред его взо­ром сра­зу по­яви­лось ми­лое ли­чико спя­щего Нам­Джу­на.Джун спал ти­хо, с слег­ка при­от­кры­тым ртом.Он лишь иног­да по­сапы­вал, но то­же очень ти­хо.

-Доб­рое ут­ро.-Ти­хо ска­зал Джин улыб­нувшись и не­весо­мо чмок­нув его в но­сик.Нам­Джун лишь слег­ка по­мор­щился, уби­рая ру­ки с та­лии Джи­на.
Джин ус­мехнул­ся и по­ложил ла­донь на щёч­ку Джу­на.

Мон от­крыл гла­за, пос­мотрев на пар­ня, что был ря­дом.
-Ут­ро...-Про­зевал он,по­ложив свою ру­ку, на ру­ку Джи­на.

-Прос­ти я толь­ко сей­час прос­нулся и не ус­пел при­гото­вить те­бе зав­трак,я сей­час же всё ис­прав­лю.-Джин на­чал вста­вать.
-Ну ещё пять ми­ну-уто­чек.-Нам при­тянул хё­на об­ратно к се­бе.

-Джу-у-ун,ты же по­том бу­дешь про­сить о том что бы я на­кор­мил те­бя.-Улыб­нулся Джин вновь ло­жась ря­дом с Джу­ном.
-Ну зна­чит на­кор­мишь...-Про­буб­нил он, об­ратно зак­ры­вая гла­за.

Джин не пе­рес­та­вая смот­рел на На­ма.
-Ты та­кой кра­сивый.

Нам­Джун улыб­нулся,по­чесав за­тылок.
-Спа­сибо.

-Не мо­гу на­любо­вать­ся на те­бя.-Джин под­пёр ру­кой под­бо­родок.
Нам пе­ревёл взгляд на Джи­на, об­лизнув­шись.
-Ла-ад­но, пош­ли ку­шать.-Он сел на кро­вать, по­тянув­шись и на­чал оде­вать­ся.

-А ме­ня по­кушать?Мф,лад­но.-Джин встал с кро­вати и то­же при­нял­ся оде­вать­ся.
-Те­бя я по­кушал вче­ра, и зна­ешь, очень да­же вкус­но.-По­дошёл к то­му сза­ди Джун, скрес­тив ру­ки на шее Джи­на.

Джин вздрог­нул вспом­нив как Джун вхо­дил в не­го.Его те­ло не­воль­но пок­ры­лось му­раш­ка­ми.
-Да,по­жалуй...Нуж­но ид­ти го­товить...-На вы­дохе про­из­нёс он.

Мон зад­ви­нул ящи­чек шкаф­чи­ка и взял Джи­на за ру­ку,по­ведя на кух­ню.
В дом на­чали сту­чать­ся,до­воль­но на­порис­то.

-Ты ко­го-то ждал?-Пос­мотрел на то­го Джин.
-Не знаю, нет.-Нам от­пустил Джи­на, по­дой­дя ко вхо­ду и от­крыл дверь.

На по­роге сто­ял Тэ­хён.
-Я к Джи­ну.-От­ве­тил он.
Джун зак­рыл дверь.

-Кто там?-Спро­сил Джин с кух­ни.
В дверь вновь на­чали сту­чать.

-Пи­дор ка­кой-то.
-Тэ­хён что ли?
В дверь уже не сту­чали,а буд­то бы дол­ба­лись но­гами.

Вкус горячего капучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя