Вторник

5.2K 135 76
                                    

Юнги зашёл в клуб и его уши тут же оглушила музыка, он прошёл чуть вперёд оглядывая огромное помещение.
Джун вспомнил, как во вторник забирал Джина с клуба.Он поморщился и прикрыл уши, рассматривая клуб.

-Добрый вечер, Мин Юнги, вип комната ждёт вас.-Подходит какая-то девушка к Юну.
-Джун идём, я уже всё заказал.-Лыбится Мин и пошёл за девушкой.
-Ага.-Коротко кивает НамДжун и следует за Юнги.

Парни проходят в большой зал, с вполне богатой атмосферой, в самом углу был огромный диван и стол за которым сидел Хосок, рядом несколько его подчинённых.
-Гляди ка, Джун.-Кивнул в сторону этого всего Юнги.
-Пиздец.Нигде покоя нет.-Джун смотрит на Хосока и вздыхает.

Чимин наклоняется к уху Хосока и шепчет ему глядя на Юнги и Джуна.
Хосок посмотрел на Чимина, а затем на то, куда он смотрит и увидел парней.
-Какие люди...
-Мне пригласить их за ваш столик?-Говорит Чим.
-Думаешь мне будет выгода от этого?-Хо презрительно посмотрел на Юнги, а затем на НамДжуна.
-Как говорится, держи друзей близко, а врагов еще ближе.-Улыбается Чимин.
-Ну ладно.-Чон кивнул головой в сторону, ухмыльнувшись и закинул ногу на ногу.

Чимин покорно кивнул и направился в сторону Джуна и Юнги.
-Чон Хосок приглашает вас за его персональный столик.-Говорит Чимин улыбаясь тем.

-О как.-Юнги переводит взгляд на Джуна.
Джун посмотрел на Чимина, а затем на Юнги.
-Что думаешь?

-Похуй.-Юнги пошёл в сторону столика Хосока.
Чимин ещё шире улыбнулся и пошёл за тем.

Ким сузил глаза, не отводя взгляда от Хосока и пошёл за Юнги.
Юнги плюхнулся на кресло, взяв в руки бокал с коньяком, нагло и без спроса.
-Угощайтесь.-Хосок расплылся в ухмылке.
К Юнги подошла девушка, начав танцевать и крутить перед ним своими формами.

-Мне вполне всё нравится.-Улыбается Юн, устраиваясь в кресле поудобнее.
Нам сел рядом, криво посмотрев на Хосока и отпив алкоголя из стакана.
-Чимин, закажи мне ещё чего-нибудь.-Сказал Чон, похлопав того по плечу.

-Конечно господин Хосок.-Он перевёл взгляд на вход.-К вам пришёл гость, вы согласились на встречу.-Он нагнулся к его уху и тихо прошептал:Ким СокДжин.
-Оох, мои гости.-Хосок встал, подойдя к девушке и шепнул ей.-Позаботьтесь о них~.-После, подмигнул и вышел в другую комнату.
Другая девушка сразу подлетела к Юнги, усадившись на его коленки и улыбнулась.
-Могу выполнить любую вашу просьбу оппа~.

Вкус горячего капучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя