НамДжун проснулся от того, что в глаза светит солнечный свет.
Джин уже во всю работал на кухне, готовил и убирался.Встав с дивана в гостиной Джун потянулся, нехотя пойдя на кухню.
На столе уже стояли горячие оладьи и кофе. Мон молча сел на стул, взяв в руку чашку с кофе.
Джин подошёл сзади Мона и обнял его.-Доброе утро.-Шепнул ему на ушко он.
-Доброе.-С ноткой грусти произнёс Нам.-Что-то не так?-Продолжил шептать Джин.
-Просто я тут подумал.-Вздохнул НамДжун.-Пройдёт неделя и ты уедешь домой.
-А...Ты хочешь что бы я уехал?-Я не хочу.-Опустил взгляд в пол Джун.
-Тогда...Могу я остаться у тебя?-Правда?-Поднял на парня глаза Мон.-Конечно!
-Ну вот.-Улыбнулся Джин целуя в щёчку парня.
НамДжун тоже улыбается, погладив Джина.-У тебя есть планы на день?-Спрашивает Джин отстраняясь.
-Не думаю.-Нам пожимает плечами, сделав глоток.-Я съезжу сегодня в магазин.-Начинает мыть посуду тот.
-Могу я хоть раз съездить с тобой?-Смотрит на Джина Джун.-Не-е-ет.-Улыбается парень.
-Так и думал.-Усмехнулся НамДжун.-Кстати...Как Гук?-Поинтересовался Джин.
-Он мне не звонил.-Мон поставил чашку в раковину.Джин начал мыть его кружку.
-Я волнуюсь.-Хочешь, сам позвони.-Достал свой телефон Нам перед Джином.
-А...Нет...-Отказался Ким убирая чистую кружку и выключая воду.-Не пекись так о нём.-Мон сказал это так серьёзно, что и сам не ожидал.
-А я хочу...Заботится о нём.
-Я же ревную.-К своему братику?-Поворачивается в сторону Мона парень.
-Такое чувство, что ты любишь его больше, чем меня.-Скрестил руки на груди тот.-Совсем нет.-Улыбается Джин целуя Мона в щёчку.
НамДжун закатывает глаза, улыбнувшись.
-Он милый.-Целует ключицы Джуна Ким.
-Я могу быть милым, если хочешь.
-Мне больше нравится вчерашний Джун.-Тогда хватит говорить о Гуке.-Нахмурился Нам.
-Хорошо, хозяин.-Вновь целует ключицы Джин.-Хватит соблазнять меня своими губками.-Хмыкает Джун, проведя ладонью по затылку СокДжина.
-Хочу и соблазняю СВОЕГО папочку.-Ухмыляется Джин.-Вот хитрый.-Нам чмокает парня в лобик.
-Ты только мой, слышишь?-Джин целует и покусывает кожу на ключицах Мона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус горячего капучино
FanfictionNc-21 Предупреждение:изнасилование,нецензурная лексика Непреметный парень работающий в кафе,у него полно проблем с финансами.Ким СокДжин является этим парнем,его рабочий день начинается рано,работать на нескольких работах сразу не так уж и просто.Д...