Понедельник

4.6K 126 151
                                    

-Джин...
СокДжин открывает глаза и оглядывает комнату.
В атмосфере нависло напряжение.Джун стоял у входа в комнату, наклонив голову в бок и смотря на парней.Рядом с Джином лежал Чонгук, посапывая.

-Боже...-Тяжело вздыхает Джин.-Джун, это не то о чём ты думаешь.-Джин привстаёт с кровати.-Гук приехал вчера, он писал мне ещё когда я был на кухне...
-Ч-что...-Нам делает шаг назад.-То есть вы всю ночь...

-Джун, не чего не было!-Встаёт с кровати Джин.
-Джин-а, с добрым утром.-Зевает Чонгук, потягиваясь.
-Я вижу...-Произносит Мон. 

-Джун...Я не вру...Я сам разрешил ему остаться...-Джин смотрит на Гука.
-Да понял я!-НамДжун быстро выходит.

Джин вздыхает быстро одевая свою толстовку.
-Мне..Лучше уйти...-Гук начинает одеваться.

-Чон, только не вини себя ладно? Останься...Я...Поговорю с ним.-Джин выходит из комнаты.
Джун сидит на кухне, смотря в телефон.

-НамДжун.-Стремительно подходит к тому Джин, облокачиваясь руками о край стола.
-СокДжин.-Нам не смотрит на того.

-Я знаю что ты злишься...Но Джун, ты не о том подумал...
-Спи с кем хочешь, правильно, зачем меня спрашивать, кто я тебе такой?-Тараторит Джун, со злобой.

-НамДжун я не спал с ним!-Вскрикивает Джин.
-Ты спал с ним.

-Почему ты так думаешь, Джун?-Парень приближается к Мону.
-Первое.-Джун загибает палец.-Вы лежали с ним в одной кровати.Второе.-Загибает второй.-В обнимку.Третье.-Третий палец.-БЕЗ ОДЕЖДЫ.

-Джун, лежали с ним в одном кровати потому-что я не мог положить Гука на пол, в обнимку потому что он обнял меня перед тем как уснуть, мы разговаривали. Без одежды это...Недоразумение!
-Звучит как отговорка.-Вздохнул НамДжун, отведя взгляд.

-Поверь мне...-Глаза Джин бегали по лицу Мона, осматривая его.
Мон раздраженно посмотрел в глаза Джина.На его лице не было ни капли чего-то позитивного, только серьёзность и холод.
-Я не хочу верить в это, но не могу делать вид что этого не было.

-Джун я же...Я же не когда не стал бы тебе...-Джин опускает голову, его глаза расширились, из них медленно начинали течь слёзы.
-Джин, не плачь, слышишь?-Нам поднял голову Джина.-"Я хочу поспать один."-Цитирует того Мон.-Ты соврал мне, пустил в дом Гука и спал с ним.Вы блять даже закрылись!

Вкус горячего капучиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя