Мы продолжили свой путь. И с честно сказать, не мало препятствий было на пути. Мы шли около 3 часов. И за это время все очень сильно устали.
-Я так больше не могу- произнес Джей и просто упал на землю, задев в Нию, которая шла рядом. Мы остановились.
Ния, как я поняла,не особо была этому рядом. Но всё же она разделяла мнение Джея. И не одна она.
-Серьёзно. Сколько мы уже идём?-спросила я.
-3 часа 32 минуты 18 секунд.-ответил Зейн.
-Спасибо,это помогло-безразлично сказала я.
-Так ребят, вон там есть что-то вроде стены из гор,-начал Ллойд, указывая рукой в сторону гор,-там нас эти твари не достанут.Идем туда.
-К тому же там полно подземных ходов и туннелей.-добавил Зейн.
Горы казались такими близкими, но идти до них надо было столько же, сколько мы и прошли.
Наступает вечер. Наконец-то мы пришли. Как только мы подошли к горам, земля провалилась под нами. И нет, это не от нашего веса. Просто под нами была ловушка, а точнее подземные ходы. Мы огляделись и заметили мох. И все тут же улеглись на него и заснули.
Позже, я почему-то проснулась раньше всех. Ну как всегда. Я обошла пещеру, было много комнат. Как будто, это огромный подвал для выживания в разных ситуациях. В любых случаях, здесь ничего интересного не было. Я не заметила,как ко мне подошёл Коул.
-Бу!-крикнул Коул.
-Вай!-я столкнулась и упала, но Коул вовремя меня подхватил. И правильно, иначе я упала бы а какую-то яму.-Ты чего пугаешь?
-Я тут смотрю, кто-то гуляет, а враг ты или нет, я не знал.
-Я тебе не враг!
-Знаю, ты лучше, намного-он спустился и его глаза сказочно засияли.-Ведь ты...
-Хэй,ребята!-вошла Ния-Что вы тут делаете? Мммм? И Эмма, ты не могла меня разбудить?-спросила она.
-Я уже ухожу-после этих слов Коул покинул комнату.
-И о чём вы болтали?-начала Ния. Она с самого детства была очень любопытной.
-Да так, ни о чём. А что у вас с Джеем? Я видела он обнимает тебя всегда, когда можно и когда нельзя.-перевела тему я.
-Нуу...-Ния смутилась.-Он меня любит и я его...-она покрылась румянцем.-И раз уж мы начали эту тему, ответь, что у тебя с Зелёным ниндзя-она посмеялась.
-Эй,ты чего? Мы с ним, как я поняла просто друзья.
-Неверно ты поняла.
-Эй, о чём вы тут секретничаете?-сказал Джей, в комнату вошли все остальные.
-Привет всем!
-И вам здравствуйте!-ответил Ллойд.
Мы сидели в подземелье и там было очень скучно. Ну вот мы только проснулись, а уже скоро поздний вечер. Ллойд просил не выходить из подземелья. И все как-то покорно его слушались, кроме меня. Было очень скучно, когда стемнело, я решила уйти из подземелья. Не надолго, никто даже и не заметит.
Я выбралась из той ямы, через которую мы попали в подземелье. Я уже говорила,что у меня никогда ничего не получается сделать что-либо тихо? Конечно, вылезла я не с первого раза,я много падала. Вскоре, я забралась на гору. Я успела посмотреть окончательный заход солнца. Было очень красиво.
-Странно.-задумалась я.
-Согласен-ответил кто-то сзади.
-А!- я ударила тень, но она увернулась, увидев Ллойда,я прокричала-Вы сегодня меня убить хотите!
-Эй, ты чего?-он посадил меня и сам сел рядом.
-Прости...
-Ты ни причём, это страх.
-Нет, мне одиноко.-я опустила голову,-я осталась без родителей. И я даже не знаю своих настоящих родителей.
-Знаешь, а ведь мы похожи. Я тоже рос без родителей, но у тебя они были, и как бы не были. В общем, ты являешься собой всегда, ты следует за сердце и это правильно.-он обнял меня.-И я давно хотел тебе сказать... нуу..в общем...ты красивая... и ты как бы... ну весёлая... В общем...ну ты мне нравишься...
-Подожди, я тебе нравлюсь?
Ллойд вздохнул.
-Да...-и очень сильно покраснел. Ну не каждый.же день в симпатии признаваться.
Эти слова согрели мою душу.
-Знаешь, а ведь я... Я... Ты мне тоже... нравишься...-подождите, я что созналась? Хотя не важно, эти чувства взаимны,больше мне ничего не нужно.
Я отвернулась от него, мне было не по-себе. Но Ллойд повернул мою голову к себе и сказал, что меня ждёт сюрприз. Он достал из своего кимоно коробочку. Интересно, что в ней? И он отдал её мне. В ней был кулон с надписью:"Вместе навсегда".
-Спасибо большое,-я поцеловала его в щеку, я чуть не расплакалась и Ллойд это заметил-но можно я его немного изменю для тебя.
-Я не против.
Это было очень мило. На этот раз смущёно отвернулся он. Я решила,что будет не правильно,если я ничего ему не подарю. Тогда я взяла кулон в руки и разделила его на две части. На одном было написано моё имя, а на другом имя "Ллойд" и на двух склонах была разделена надпись "Вместе навсегда" . Как две половины одного целого.Кулон был сделан из чистого кристалла.
-Держи, -я отдала кулон с моим именем.-этот кулон меняет форму,он может стать чем угодно.
-Спасибо, и кстати твоя магия растёт. Ты скоро станешь Золотым ниндзя.-пошутил он.
-Ну куда уж мне- то, до настоящего мастера?Ещё очень и очень далеко.
Вот так мы и сидели на горе, при закате, пока не началось следующее...Продолжение следует...
________________________
Предыдущие главы(1-12 главы)EmmaCrystal1600
Ребят, искренне извиняюсь за такой формат(одни главы в одной книге,а другие в другой.)
Простите, еще раз пожалуйста. Память такая вещь, неповторимая.(забыла пароль от старого аккаунта)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый ниндзя 2 Часть [ЗАКОНЧЕНО]
RandomВ нашей истории появится новый ниндзя. Но кто же это будет?