Джеймс двинулся в сторону ниндзя и когда оставалось пару метров, он исчез.
-Эм... Кто-то сказал, что битва будет эпичной, а её ,видимо,вообще не будет.-сказал Кай.
-Ну мне-то откуда знать,что будет. Я просто... предположил.-ответил Ллойд.
И после этих слов перед ниндзя появился Джеймс.
-Ахахаха!-Джеймс зловеще смеялся- Вы думали я не догадаюсь, что это не Эмма? Я же сам уничтожил её! Точнее, мой слуга.-сказал Джеймс и посмотрел на Коула.
-Зачем ты это сделал? Ведь без неё твой план не сработает.-спросил Ллойд.
Ниндзя стояли в позициях и ждали нападения.
-Верно, план не сработает. Мне нужно было, чтобы вы поверили в её "смерть". Тогда бы вы точно пришли отомстить. Мне нужна она живая или нет, не важно. Мне нужно её тело и её силы вместе с ним. Я знал, что вы оставите её одну в своем логове. Ведь кому нужно безжизненое тело? -монстр расхаживал вокруг ниндзя.- Когда вы решили напасть на меня, я это предвидел. Также,я знал, что Мисако нет в вашем логове,а значит защиты нет. Мои слуги выкрали тело.
Через несколько секунд ниндзя увидели мышей, на руках которых была Эмма.
Секунда и Скайлор,которая притворилась одной из этих мышей, ударила всех мышей по ногам, от чего те упали. Скайлор перекинула тело Ллойду.
-Ах, ты девчонка!-Джеймс побежал на Скайлор.
Скайлор легко увернулась и подошла к другим ниндзя.
-Чувак, ты серьёзно нарвался!-сказал Кай.
-Ния, держи, защити её.-Ллойд отдал тело Нии.
Кай напал на Джеймса с катаной. Но Джеймс поймал его катану и сломал её. Кая он откинул в сторону.
-Эй чудовище, не хочешь огоньку?-Кай огнём пытался испепелить монстра, но монстр вскоре привык к огню.
В это время из дверей нахлынула кристальная армия. Их было около сотни.
-Ребята, мы должны его задержать ещё немного. 23:59!-сказал Ллойд.
-И как нам это сделать? Мы ещё долго будем от них отбиваться!-сказал Коул.
-Смотрите,он уходит!-крикнула Ния.
-У него всё равно ничего не выйдет без Эммы. А кстати где она?-спросил Джей.
-Упс...
-Идите,мы их задержим-сказал Коул.
-Мы-это кто?-спросил Джей.
-Я, Ния, Скайлор, и ты Джей!-ответил Коул.
Ллойд, Кай и Зейн побежали за Джеймсом.
00:00
Вспышка света и появляется уникальное я явление природы-Лунный гребень.
Ниндзя перешли в нападение на монстра. Кай снова пытался нанести удар огнём, Зейн пытался заморозить его, Ллойд наносит удары своей стихией. Вокруг монстра появляется купол, который отбросил ниндзя.
И вот тело Эммы медленно поднимается в воздух. Джеймс произносит какие-то заклинания. Тело Эммы ожило.
-Что происходит? Кто я?-спросила Эмма.
-О моя дорогая, ты моя жена. Ты любишь меня.-начал Джеймс.
-Нет, это не правда!-сказал Ллойд.
-Да кто ты такой, чтобы дерзить мне?-спросил Джеймс.
-Ллойд.-ответил тот.-А что?
-Забудь,милая. Дай мне руку.-начал монстр.
-Милая? Дорогая? Ты сначала уничтожил её,а потом милая.-сказал Кай.
-Ты дашь мне руку!-сказал монстр и дотронулся до Эммы.
Свет... Эмма засияла ярким пламенем... Дикий, не человеческий смех...
-Даа! Я стану всемогущим!-кричал Джеймс.
Вдруг Эмма стала сиять ещё ярче.
-Что? Что происходит?-с испугом произнёс монстр.-Перестань! ХВАТИТ!
-Что она делает,Зейн?-спросил Кай.
-Она пытается отдать ему столько энергии, что он не выдержит.-объяснил Зейн.
-Пока, приятных снов!-съязвила Эмма, обращаясь к Джеймсу.
-ЭТО НЕ КОНЕЦ! Я ЕЩЁ ВЕРНУСЬ!-прокричал Джеймс.
-Буду ждать!-с сарказмом сказала Эмма.
Взрыв. Джеймс исчез.
-Ребята, вы как?-обеспокоенно спросила Ния, которая только, что зашла с остальными.
-Порядок.-ответил Кай, вставая из под обломков.
-Что произошло? Армия остановилась.-спросил Коул.
-Смотрите!-произнела Ния.
Из-за того,что ниндзя отлетели от источника взрыва,сейчас они находились на безопасном расстоянии. Открылся портал и из него вышел Сенсей Ву.
-Сенсей!-крикнула все ниндзя в один голос и побежали к нему.
-Хе-хе, тише ниндзя, тише.-ниндзя немного отошли.-Наконец-то я могу заварить чай.
-Что произошло?-с ноткой волнения произнесла Мисако, которой с трудом удалось открыть дверь. С ней был Гармадон.-Ву? Это правда ты?
-А кто ж ещё?-поздно сказал Ву.
-Брат...-тихо сказал Гармадон, но Ву его услышал.
Мисако подошла и обняла Ву, за ней последовал Гармадон.
-О нет!-осёкся Ллойд.
Его никто не услышал. Он побежал к Эмме, которая всё это время была без сознания.
POV Эмма
Всё? Это конец? Нет. Видимо нет. Какой странный сон, однако. Интересно, где я? Что происходит. Что это? Я в каком-то слишком белом месте и мне это не очень нравится.
-Ты прошла весь свой путь? Как ты думаешь?-передо мной появился человек, но он был во всём белом.
-Кто ты?-спросила я.
-Прости,но я не могу сказать тебе своё имя.-спокойным тоном сказал он. Выражение его лица выдавало само спокойствие.
-Что я здесь делаю? И что это за место?-спросила я.
Его выражение лица резко изменилось.
-Тебе уже пора.
Я стала исчезать.
-Стой! Подожди! О чём это ты говоришь?- чуть ли не кричала я.
-Мы ещё увидимся. Будь готова.-это последнее, что я услышала до того,как полностью исчезнуть.
POV Автор
-Что происходит?-тихо сказала Эмма.
-Ты жива!-радостно крикнул Ллойд и обнял Эмму.
-А куда я денусь?- съязвила та.
-Она определённо в норме.-сказал с уверенностью Кай.
-Даа, это точно.-сказала Ния.
-Пойду пожалуй... Наверно,домой.-сказала Эмма и встала немного пошатываясь.
-Думаю, тебе всё-таки нужна помощь.-сказал Ллойд и его лицо озарила лёгкая улыбка.
Эмма повернул в голову и увидела Ву, Мисако и Гармадона.
-У меня галлюцинации? Или нет?-спросила Эмма.-Я сомневаюсь, что я мираж.-сказал Ву.-Я также вижу, ты добилась не малых успехов.
-О, мило. В смысле... Наверное, да. Я думаю нам всё же стоит вернуться обратно. -сказала Эмма.
Все рассмеялись._______________________
Предыдущие главы(1-12)
EmmaCrystal1600
ВАЖНО!1!
И так, я хотела бы поблагодарить всех кто читает мою книгу. И главное,это не конец истории я уже начала создание следующей книги. Ищите её в моём профиле. Название книги "Новый ниндзя: Апокалипсис". Всех благодарю за внимание. Люблю Вас! Всем хорошего настроения! Если вы хотите, чтобы я дополнила эту главу или написала ещё одну главу этой истории, пишите в комментариях. Главы в следующей книги будут выходить 1-3 раза в неделю, а может и чаще.
Ну, не буду Вас задерживать, пока! (И да, если хотите главу про Нию и Джея/ Кая Скайлор/ Эмму и Ллойда пишите в комментариях.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый ниндзя 2 Часть [ЗАКОНЧЕНО]
RandomВ нашей истории появится новый ниндзя. Но кто же это будет?