Глава 19. Поцелуй смерти

226 10 1
                                    

На рассвете чёрный и фиолетовый ниндзя вернулись обратно в убежище. Конечно же, не обошлось без падения Эммы. Неоднократно. И очень часто.
-Не знаю, как ты, а я спать.-сказала Эмма и споткнулась,но не упала.-Да кто эти камни разбрасывает?
Коул тихо смеялся, пока Эмма разговаривала сама с собой. Эмма ничего бы и не заметила,если бы тихий смех Коула не превратился в очень громкий смех. Эмма посмотрела на Коула взглядом хищника.
-Ты чего?-спросила она.
В ответ смех.
-Ну-ка быстро признавайся!
  Эмма накинулась на Коула и начала пытать его. На этот громкий звук пришли остальные ниндзя. Они были соные и единственное чего они хотели, так это чтобы была тишина.
-Эй, вы что тут делаете? И зачем вы проснулись в такую рань?!-спросила Ния.
-О, проснулись. Мы просто... В общем, он не рассказывает почему смеётся. И я как бы раз сто упала. И в общем идите спать.
-Вы обещаете больше не шуметь?
-Да.Я обещаю. И вообще, я спать собиралась. До подъема ещё 3 часа.
  Ниндзя разошлись по комнатам. Только Больше всего это как-то задело Ллойда. Он сам не понимал, что с ним.
POV Ллойд
Что Эмма делала с Коулом в такую рань?! К тому же по её лицу не скажешь, что она сильно расстроена. Может она любит Коула? Ллойд может поговоришь с ней? Отлично, поговорю с ней когда будет время. Вот тебе и сюрприз рано утречком. Я развернулся и побрёл обратно к Эмме, которая ещё не успела выйти из комнаты. Я был в шоке. Передо мной стояла такая картина. Коул зажав Эмму между столом и собой ЦЕЛОВАЛ ЕЁ. Она не сопротивлялась.(хотя взятом это было возможно, Коул очень сильно прижал Эмму к столу.) Я разозлися и выбежал из логова. Эмма заметила меня и отодвинулась от Коула. Тот, с дьявольской улыбкой. Что? Коул был как будто не Коул. Не важно. Я призвал дракона и улетел не зная куда. Меня звала Эмма, пытаясь объяснить что-то,но я не хотел её слушать. Хотелось просто уйти.
POV Автор
  Ллойд взлетел на драконе. Эмма призвала дракона и пыталась догнать Ллойда. Но она упала,без сознания. Ллойд развернулся и просто "стоял на одном месте". Он думал, что это очередной трюк Эммы.
"Давай же, взлетай!"-думал Ллойд.
  Но она не шевелилась. Когда до земли оставалось метров 30. Ллойд рванул с места, чтобы поймать Эмму. И ему это удалось. Ллойд приземлился и убрал дракона. На его руках было бесчувственное тело Эммы.
-Эй, проснись.- Ллойд думал,что сейчас фиолетовый ниндзя очнётся. Но она не слышала его.
Ллойд в спешке отнёс Эмму обратно в убежище. В комнату Мисако.
-Что случилось, Ллойд?-спросила Мисако.
-Я не знаю, она просто упала и всё.-ответил Ллойд,пропуская момент поцелуя с Коулом.
-Ллойд.-сказала Мисако, смотря на него укоризненым взглядом.-С ней случилось ещё что-то. Что это было?
Ллойд вздохнул.
-Ладно, её поцеловал Коул.-Ллойд ожидал странной реакции мамы. Например:"Что!?" или "Как же так?". Но его мама ничего не сказала, только лицо её более смягчилось.
-Позови Коула.-сказала Мисако. 
Ллойд вышел из комнаты своей матери и начал поиск Коула. Он обошёл всё логово несколько раз.( кухню,особенно внимательно) Но следов Коула, как и его самого не оказалось. Ллойд искал Коула до подъёма, затем он рассказал всю историю остальным ниндзя. Ниндзя теперь тоже искали Коула. Его не было в логове.
-Да куда же он делся?- спросил Джей.
-Если б мы знали...-сказал Кай.-Зейн ты сканировал это убежище?
-Да.-ответил Зейн.-Но Коула я не обнаружил.
-Может, он просто скрывается? Потому, что чувствует вину. -тихо сказала Ния.
-Это врят ли.-сказал Джей.
-Надо поискать в округе нашего "логова".-предложил Ллойд.- Он не мог слишком далеко уйти.
-Отлично, идём на поиски.-сказал Кай.
-Уф, я пропущу свой завтрак и любимое шоу.-сказал Джей.
-Джей!-сказали все ниндзя одновременно.
-Что?
-Если хочешь, мы можем поставить на запись твоё шоу.
-Ния, я тебя обожаю!-с этими словами Джей, напрыгнул с объятьями на Нию. От чего та, упала вместе с ниндзя молний.  Никто даже не посмотрел на них.
-Мы скоро подойдём.-сказала Ния.-Надеюсь.
Джей видел суровый взгляд Нии и тут же подскочил и протянул ей руку. Ния взяла руку Джея,встав Ния начала отряхиваться.
-Джей! Я...-Ния замолчала.
Джей стоял обнимал и целовал любимую ему девушку-Нию. Ния не могла прийти в себя, Джей перестал целовать Нию. Но он прижал Нию ещё крепче.
Наконец, Ния пришла в себя. Она обняла Джея.
-Я тебя люблю.-тихо прошептала Ния.
-А я нет.- сказал Джей и отстранился.
-Что?-Ния в ступоре.
-Я тебя давно уже не люблю, я не знал,как тебе сказать это.-Джей опустил глаза вниз.-Просто понимаешь, я тебя обожаю. А это больше, намного больше, чем просто люблю.- сказал Джей и тут же рассмеялся.
А Ния чуть его там не убила.
-Дурак!- она отвернулась от него.
-*смех* Ну Ния, идём. Шоу сейчас начнётся.-сказал Джей.-Ну прости меня, ты же давно знаешь мои выходки.
-Видимо плохо знаю.-строго сказала Ния.
-Ладно, больше я так не буду.
-Идём, ты же не хочешь пропустить шоу.-более мягким голосом сказала Ния, но всё же строгость была в её голосе.
Ния поставила на запись канал.
-Спасибо, милая дама!-сказал Джей.
В голове Ним были вопросы "Какая я милая ещё!? Я только что на него накричала,а он милая."
Ниндзя вышли из логова минут 30 они искали Коула. Но ничего.
  Мисако позвала ниндзя в логово. Она что-то нашла.
  Ниндзя вернулись.
-Что ты нашла?-спросил Ллойд.
-На её губах следы какого-то яда...

Продолжение следует...
 
Предыдущие главы(1-12)
EmmaCrystal1600
Извините, за такой формат чтения. (Одни главы в одной книги,а другие в другой) Я потеряла телефон и забыла пароль от старого аккаунта.( Простите.

Новый ниндзя 2 Часть [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя