Глава 21. Битва(часть 1)

191 9 1
                                    

Ближе к ночи,ребята разошлись по комнатам. Только у Ллойда была бессонница и было бессмысленно идти спать. Мисако отправилась в старый монастырь, в котором был Гармадон.
Тело Эммы лежало в комнате Мисако и так как Мисако не было,Ллойд решил посмотреть на Эмму.
Он тихо вошёл в комнату. Ллойд до сих пор не верил, что её нет.
POV Ллойд
Вот и она. Я не видел её больше суток. Поверить не могу, что её нет. Это не правда, я это знаю, я в это верю. Кулон перестал светиться уже довольно давно. Как такое могло произойти? Это не правда. Не правда. Коул сказал, что как только он пролетел через облако, он отключился. Сейчас ночь, может посмотреть на,то облако? Я не хочу оставлять её не на одну секунду. И почему она была с ним? Как Коул оказался рядом с Эммой ночью? Слишком много вопросов, а ответов на них нет. Ого! У неё холодные руки, а шея тёплая. Не понимаю. Её руки всегда были холодными. Кто-то сказал, что у людей с холодными руками-доброе сердце. Лицо Эммы тоже тёплое, позову-ка я Зейна.
Я добрался до комнаты Зейна, он в режиме ожидания.
-Зейн?-сказал я.
Зейн немного подёргался и сказал:
-Да, Ллойд. Почему ты не спишь?
-Зейн, я думаю, что Эмма жива.
-Как ты это предположил?
-Идём со мной.
Я отвел Зейна в комнату, где лежала Эмма. Зейн подошёл к ней и просканировал.
-Что? Что с ней?-уже не скрывая своего любопытства, спросил я.
-Она...Мертва. Не понимаю, о чём ты говорил.
Не может быть такого. Нет! Она жива!
-Но её лицо тёплое. Разве мёртвое тело не теряет тепло быстро?
-Мёртвое тело остывает достаточно быстро.
-Сам дотронься до её лица.
Зейн положил руку на щёку Эммы. На его лице было не поддельное удивление.
-Я не понимаю...-сказал Зейн.
-Я тоже.
-Может использовать другой сканер?
После этих слов Зейн просканировал её ещё раз.
-Она мертва...-сказал Зейн,я расстроился-И в тоже время, жива. Она слабеет, медленно, но если ничего не делать она действительно...
-Как ей помочь?
-Я не знаю, думаю лучше дождаться Мисако.-сказал Зейн и вышел из комнаты.
-Спасибо Зейн, спокойной ночи.-чуть ли не крича, сказал я.
Я знал. Она жива. Жива... Я сел около неё и взял её руку.
-Жива...-тихо сказал я.
POV Автор
Ллойд не заметил,как уснул. И упал на Эмму.
На утро его нашла Скайлор, которая по "приказу" Кая искала его.
-Ээй, Зелёный ниндзя... Проснись, уже утро...-тихо сказала Скайлор.
-А, да?-подскочил Ллойд.
-Может отпустишь её?-Скайлор посмотрела на руку Ллойда, которая до сих пор держала Эмму.
-А. Не важно,-Ллойд убрал руку.-Ты что-то хотела?
-Нет, я не хотела, зато Кай хотел. Он попросил позвать тебя. Это срочно.
Ллойд вышел из комнаты и быстро нашёл Кая.
-Привет, что за срочность?-спросил Ллойд у Кая.
-Ну... Ничего особенного знаешь... Кроме того, что-Кай перешёл на крик.-СЕГОДНЯ ЛУННЫЙ КАК ТАМ ЕГО, В ОБЩЕМ, СЕГОДНЯ.
-Точно! Как я мог забыть. Лунный гребень. И что нам делать?
-Я искал тебя,чтобы спросить именно это.
- Надо помешать этому монстру.
-Сейчас 11:53,мы должны что-то придумать, у нас ещё есть время.
Прошло 9 часов...
Ниндзя собрались в одной комнате. Время: 20.57
-Итак, наш план:
1. Пробраться в логово Джеймса.
2. Найти его.
3. Отвлекающий манёвр: Ния, Джей.
4. Убеждение: Скайлор (на всякий случай, помощник Кай)
5. Задерживать его будем мы все вместе.
А теперь, все готовимся к нападению. Самое главное не дать ему совершить обряд.
23:45
Ниндзя почти в логове Джеймса.
23:50
Начало операции.
-Эй, ты!-крикнула Ния.
Джеймс обернулся.
-Нет ,я всё понимаю, но можно было выбрать свет и лучше.
Джеймс побежал к Нии, этого она и хотела. Когда Джеймс был в двух-трёх метрах от Нии, она крикнула:
-Давай!
Ния быстро с помощью стихии разлила воду так, чтобы она была под ногами Джеймса. Джей положил свои руки в воду и...Молния... Вспышка... Джеймс получает сильный электрический заряд.
Джей и Ния в это время скрываются.
-Ах вы!-крикнул Джеймс.
Но его никто не услышал.
-Приветик!-сказала "Эмма".(На самом деле это была Скайлор, перед этим трюком она навестила Мастера Форм и Перевоплащений)
-Дорогая?-Джеймс точно не ожидал такого.
-Да?-сказала Скайлор.
-Это ты? Ты хочешь всё-таки быть со мной, а не с этим Зелёным. Я никогда в тебе не
сомневался.-на лице Джеймса была дьявольская улыбка.
Джеймс подошёл и поцеловал "Эмму". Кай в этот момент хотел убить этого Джеймса на месте. Он даже уже хотел идти к ним, но вдруг услышал в "подслушке":
-Кай держись! Не надо идти туда.-сказал Ллойд.
Поцелуй длился секунды 3, а потом Скайлор отодвинулась от Джеймса. Он был в шоке, но на это "Эмма" ответила нехваткой воздуха.
-Дорогой, что ты хочешь сделать?-спросила Скайлор.
-Я хочу уничтожить мир! И мы будем править вместе.-зловеще сказал Джеймс.
-О нет!
-Что!?
-Я говорю, что я не могу провести этот чудесный момент в этом ужасном платье!
-Эм... Узнаю свою жену.-Джеймс усмехнулся- И что же ты хочешь?
-Я хочу,чтобы ты пошёл со мной...Выбирать платье... Я так полагаю, без моей силы план сломан, верно? Значит идём!-"Эмма" увела монстра куда-то подальше. В это время ниндзя вышли из "тени" и попытались сломать какие-то части обряда. Но это было сложно.
-Она не сможет его долго сдерживать! Он скоро придёт! Сейчас 23.56!
-Так, Коул попробуй сломать этот стол.(стол был из какого-то прочного камня.)-командовал Ллойд.
Коул попробовал сделать это,но ничего не получилось.
-Нет, милый! Подожди!-послышались шаги и голос "Эммы".
-Итак, готовьтесь! Битва будет эпичной!-сказал Ллойд.

Продолжение следует...
Предыдущие главы(1-12) EmmaCrystal1600

Новый ниндзя 2 Часть [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя