Глава 18. Коул и Эмма

243 10 1
                                    

  "Источником питания" оказался фиолетовый ниндзя-Эмма. Она парила в воздухе без сознания. На ней было всё такое же неудобное, по её ммнению свадебное платье.
-Зейн, вы нашли главное питание? Я не могу их больше держать.-сказал Коул.
-Мы нашли Эмму, все уходим.-сказал Зейн.
  Все ниндзя тут же выбежали из огромной машины. Машина была выше всех домов в Ниндзяго. Теперь эта машина была самой высокой точкой в Ниндязго.
   Ниндзя вернулись в убежище. Эмма была без сознания. Девушки отнесли её в отдельную "комнату". В этих туннелях давно есть уютные, домашние комнаты. Это дома ушедшие под землю во время землетрясения много лет назад. Мисако живёт здесь около 3 месяцев, она успела обустроить этот "дом".
  Девушки переодели Эмму в её кимоно и запретили заходить к ней. Мисако готовила отвар из трав. Ниндзя тренировались и разговаривали о своём. Только Эмма была без сознания.
   Прошло 3 дня...
Эмма пришла в себя, но об этом знала пока, что только Мисако.
-Ния, подойди ко мне, пожалуйста.-сказала Мисако.
-Да?-ответила Ния и подошла.
-Эмма очнулась, ей нужно с кем-то поговорить ссейчас чтобы быстрее восстановиться. С кем-то очень знакомым и дорогим. Я думаю,что это ты.
Ния подошла к Эмме.
-Ты как?-спросила Ния.
-С меня сняли, то ужасное и неудобное платье?
-Да.
-А фату?
-Тоже сняли.
-Ну тогда, всё идеально.
-Ну да, это точно.
-Ния, я могу у тебя кое-что спросить?
-Да, всё что угодно.
-Что у тебя с Джеем?
-Всё что угодно кроме этого.
-Нет, ну правда.
-Ладно,-Ния начала краснеть и рассказывать Эмме историю про Надакхана. После рассказа завязался следующий разговор.
-Ууу, конец мне очень понравился.
-После этого, мы с Джеем как-то свободнее общаемся. Раньше я не могла выбрать. Джей или Коул. Было сложно,но время показало. Как сказала Мисако:"Два парня-одно сердце." Ну, моя очередь задавать вопросы. Что у тебя с Ллойдом?
-Всё нормально.
-Я видел в как ты на него смотришь. Признавайся.
-Ладно, я не знаю.
-Тогда решат это прямо сейчас.
  Ния ушла, в комнату вошёл Ллойд.
-Привет, ты в порядке?
-Платье снято, да, я в порядке.
-Хотел спросить у тебя. Что с моим кулоном?
-Он пытался сообщить, что я в беде. Так, что ты всегда будешь знать, в порядке ли я.
  Кулон Ллойда перестал светиться. Эмма и Ллойд мило разговаривали ещё час. После этого Эмма вышла из комнаты уже в отличном состоянии. Она встретилась с друзьями и смогла передать им новости от Джеймса.
-Он создал армию кристальнных воинов. Они планируют завладеть не только этим миром,но и остальными параллельным нам мирами. Кроме этого, он хочет завладеть ещё и космосом, другими цивилизациями в этом мире. Это всё, что я помню он начнёт завоевание в момент яркого сияния Лунного гребня. Тогда его силы будут на высоте. Я не знаю, что это значит.- сказала Эмма.
-Лунный гребень-уникальное сияние Вселенной. Это сияние происходит 1 раз в сто лет.-ответил Зейн.
-Значит мы должны помешать им,-сказал Кай.
-Лунный гребень будет через 2 дня 46 минут.-сказал Зейн.
-Погоди-ка сейчас 23:14, то есть завоевание начнётся через 2 дня в полночь?-спросил Джей.
-Именно.-сказал Зейн.
-Ну почему так всегда, через 2 дня жители Ниндзяго хотели устроить ярмарку. В полночь. Опять я всё пропущу.
-Джей, ярмарка через 3 дня и в полдень, а не в полночь.-сказала Ния.
-Отлично! Составишь мне компанию?-спросил Джей.
-Ребята, не здесь!-сказал Кай.
-Ладно Кай.-ответил Джей.
Ребята ушли по комнатам.
Девушки были в одной комнате, а парни в другой. Комнаты были друг на против друга. Эмме не спалось. Она вышла из комнаты. И двинулась из туннеля. Она хотела посмотреть на звёзды. Она вышла и залезла на ближайшую гору. Все спали, поэтому ей удалось сделать это максимально тихо. Ну правда, по пути она дважды падала.
  Эмме были видны яркие звёзды.
-Привет, Эмма.
-Кто здесь?
-Это я сенсей Ву. Ты меня уже забыла?-сказал голос.
-Сенсей, как мне найти вас?
-Время покажет.-он исчез.
-Привет, Эмма.
-Сенсей?-Эмма обернулась.
-Нет, пока что, для тебя просто Коул.-сказал тот и подошёл к Эмме.
-Жаль.-сказала Эмма.
-Ты видела сенсея?-спросил Коул.
-Да. Время покажет.-сказала Эмма.
-Что, прости?
-Ничего,забудь.-сказала Эмма и словно очнулась.-Что ты здесь делаешь?
-Я просто услышал, что что-то упало и решил узнать, что это.
  Эмма немного покраснела.
-Тебе не о чем беспокоиться. Это была я. Просто я не умею ходить и это факт.
  Коул рассмеялся.
-Вот чудачка.
-Эй,посмотрим, как ты летаешь на драконе.
  Эмма призвала дракона и взлетела.  Коул сделал тоже самое. Когда он обогнал Эмму, он сказал:
-И кто тут медленный?
-Зато ты не умеешь так.
  Эмма взлетела выше облаков, она подождала Коула. И Эмма убрала дракона и просто, якобы без сознания, полетела вниз. Коул увидев это, кинулся за ней. Когда он подхватил Эмму. Он встала и сказала:
-Умеешь, ты всё-таки портить веселье.
-Ты меня напугала.
-С чего это самый "суровый" ниндзя боится девчонки?
-Ты для меня очень важна.
  После этих слов их глаза встретились. Эмма спрыгнула с дракона Коула. И просто летела в воздухе. Коул на этот раз не стал её ловить. А Эмма в десяти мёртвых от земли призвала дракона и взлетела.
Так Эмма и Коул летали на драконах по бескрайнему небу до самого утра.

Продолжение следует...

Новый ниндзя 2 Часть [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя