Глава 15. Логово Джеймса

259 10 5
                                    

    POV Автор
   И ниндзя остались одни, все исчезли, как только эта женщина ушла.
-Нам нужно найти её!-произнесла Ния.
-Мы её обязательно найдём.-сказал Кай и повернулся к Зейну,-Зейн, ты можешь узнать куда они исчезли?
-Я попробую,-наступила минута молчания,-Есть! Нашёл, они в Тёмной части Ниндзяго. Что-то вроде той, где мы впервые сразились с Гармадоном, там где часы.
-Тогда мы должны идти быстрее.-начал Коул.
-Но лететь слишком долго.-возразил Титановый ниндзя.
-Мы должны её найти сейчас, иначе потом будет поздно.
  POV Эмма
  Ой, голова болит... Где я? Хоть что-то я смогу вспомнить, а? Меня окружала только темнота и тишина. Так, ладно, надо отсюда выбраться и поскорее. И кто меня, простите,связал? Я попыталась вырваться, но бесполезно.
-Это так жалко,- произнёс кто-то в темноте.-милая девушка и погибнет.
-Я конечно искренне извиняюсь, но ОСВОБОДИТЕ МЕНЯ БЫСТРО!-саркастически сказала я.
-Ах, ты так значит,-появился свет.
-Ну ,во-первых, милочка, я здесь главная и ещё кстати, твоя мать.- сказала эта противная женщина.-Ну, а во-вторых, ты сейчас в вулкане, в логове своего будущего мужа. Церемония уже завтра, так что готовся.
-А ты сначала развяжи,-начала я усмехаться над ней.
-Хм)-она развязала меня.- Тебя хотят видеть-сказала она равнодушно.
-И кто же?- спросила я.
-Скоро узнаешь.
  POV Автор
Тем временем...
-Ребята,призываем драконов и вперёд!- скомандовал Ллойд.
-Лететь нам придется около суток.- сказал Зейн.
-Мы успеем.-проговорил Коул.-Должны успеть.
Ниндзя сели на драконов и полетели в даль.
POV Эмма
-Ааа!-крикнула я.- Что это за чудовище!?
-Не кричи девчонка!-начала моя "мама".-Это твой муж.
Передо мной, на троне, сидело какое-то чудовище, метров 2 в высоту и 1 в ширину. С крыльями летучей мыши и лицом какого-то медведя-крыса. Мда, зрелище,то ещё.
-Что? Мне кажется, произошла какая-то ошибка и меня с кем-то перепутали.-начала я.
-Нет, моя милая жёнушка, всё правильно-ответило чудовище.- Меня зовут Джеймс  . Я твой муж и король. Ясно?
-Предельно ясно, но всё же, позвольте я уйду. - Я развернулась.
-Если ты уйдёшь, твои друзья и весь Ниндзяго сильно пострадает. Разве тебе не дорог этот Коул, или Ния, или может Ллойд.- "король" показал в шаре моих друзей.
-Ты лжёшь!
-Вовсе нет.- в шаре появились мои друзья, они погрузились в сон, они до сих пор в этой пещере. Наверно, их там держат.
-Хватит!-они очнулись.
-Я вижу ты с характером.
-Да я сама в шоке.-ответила я.
-И с юмором-  задумался,я надеялась он передумает и оставит меня.- Ты ещё лучше, чем я думал! Свадьба завтра на закате.- скомандовал он.- Тебе же закат нравится? Да? Ну вот и отлично, я тебе тоже понравлюсь.
-Нет-сказала я, но никто этого не заметил.
-Будьте с ней поласковее-сказал Джеймс.
Меня отвели в какую-то комнату и оставили одну. Я должна была как-то выбраться, но как!? Весь этот "вулкан" просто напичкан этой охраной. И сети не ловят.
Стоп. Есть какой-то сигнал, попробую связаться с Зейном.
Я открыла голограмму с видом на Зейна и он тоже увидел меня.
-Эмма! Ребят, здесь Эмма.-сказал Зейн.
-Не время приветствия.-начала я,-Меня притащили в какой-то вулкан. Завтра, на закате будет свадебная церемония, а я этого не хочу. Кроме того, меня заперли в комнату. Я попробую перенести экран на зеркало. Вы будете видеть и слышать меня, но вас никто видеть и слышать не будет.-я все сделала как и хотела и вдруг ко мне заходят.
-Вставай, девчонка!-в комнату зашла эта Аманда.- Измерьте её!-приказала она, и в комнату вбежали твари лентами, и начали измерять меня.
-Для чего это?-спросила я.
-Для свадьбы,-ответила Аманда-или ты хочешь,чтобы ты была без платья?
-Ты не понимаешь, если он заберёт мою силу, настанет конец всему живому. И тебя, и его тоже не станет.-я думала после этого она хоть задумается, но она моментально ответила.
-Нет, это не правда.- и ушла с мышами.
  Как только они вышли, я включила связь с ниндзя.
-Ну как вам такой расклад событий?
-Ну... не супер конечно, но мы прилетим за тобой!- сказал Ния.
-И побыстрее, а то не очень хочется видеть этого Джеймса снова.
   Ниндзя отключили связь, со словами, что скоро будут здесь. Но как они будут здесь скоро!? К тому же здесь есть и куча охраны. И как они пройдут? Забыла сказать, что уже довольно таки поздно. Около меня стояла кровать, я легла и погрузилась в сон...
   Проснулась я от грохота. Ко мне в дверь кто-то ломился. Это была Аманда. Ну почему опять? Она была в облике моей "мамы".
-Доченька, а вот и твоё платье.-сказала она мило, но в её голосе слышалась фальш.
-Зачем оно мне?
-Свадьба сегодня на закате, ты что забыла?- ответила она.
  Странно, но она говорила со мной так же,как и до того, как я узнала правду. Как моя мама.
Я решила прикидываться легкомысленной, что бы хоть как-то оттянуть свадьбу. Ну и о чём же Вы думаете, подумала Я?
-Знаешь, мне оно не нравится. Оно слишком тусклое и мрачное. Мамуль, а это моя свадьба на ней н должно быть мрачного, ясно? К тому же, я твоя будущая королева, так что слушай меня.-сказала я. Признаться, он не ожидала такого ответа.
-Хорошо, принесите другое через час!-приказала она своей свите. Около неё, постоянно ходили мыши, подчинённые ей.
  Когда они вышли, я вылезла через маленькое окошко, которое окошком сложно назвать. И спрыгнула, высота была метров 5, так что всё обошлось без ран. И вдруг...

Продолжение следует...
_________________________
Ссылка на предыдущие главыEmmaCrystal1600уть пользователя
Спасибо, тем кто читает мои книги!❤+💎=?(кто правильно ответит, тому лайки и подписка)

Новый ниндзя 2 Часть [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя