Глава 14. Тук-тук

304 14 3
                                    

   Мы вернулись с Ллойдом в наше маленькое подземелье, из-за угрозы, что нас могут заметить. И разошлись, хотя этого сильно не хотелось делать, но мы это делали для того, чтобы никто пока что, не узнал о нас. Как к нам "на голову" упала девушка. Она была вся в ранах и ссадинах. Я тут же к ней подбежала, все остальные пришли почти так же мгновенно.
-Помоги, помоги мне...За мной идут...-простонала она.
-Коул, сделай из камня камуфляж для этой ямы, пока не пришли эти мыши.-скомандовал Ллойд.
  Коул сделал камуфляж и вернулся к нам. Девушка была в потрёпаной одежде. И вся в грязи.
-Зейн, помоги ей!-сказала я.
-Хорошо.
  После того, как Зейн помог девушке, я попросила всех выйти, кроме Нии и Скайлор.
-Что с тобой случилось? И как тебя зовут?-я задавала вопросы.
-Меня зовут Митси, я защищала свою деревню от мелких воришек, деревня находится очень далеко отсюда. Как вдруг появились какие-то твари, пародии мышей. Они пытались меня уничтожить. Но я успела сбежать. Я бежала несколько дней.-отвечала Митси.
-Как ты смогла бежать, так долго?-спросила Ния.
-Не знаю,-она задумалась- наверно, всему виной страх.-ответила девушка.
-Мы о тебе позаботимся.
  После этого мы провели Митси на отдельную от всех, в принципе, "кровать" из  мха.
Было видно, ей не очень хорошо. Но мы ее оставили там,одну. Думаю ей нужен покой и отдых, от всего ,и всех.
  Я шла обратно, как заблудилась.
-И куда теперь?
  Я увидела перед собой две тропы, которые шли в противоположном друг от друга направлении. Я пошла по тропе, которая была слева от меня. И мне казалось, она никуда меня не приведёт. Но нет, я увидела перед собой рисунки на стенах. Там была вся история этого мира. И даже события, происходящие сейчас. Но после этого, было две развилки. На одной было ясно показано, что девушка-кристалл, станет одной из мышей, а точнее женой их главаря. А на другой, что разум той же девушки одурманит этот же главарь и она всё равно станет одной из них. Стоп. Подождите. Девушка-кристалл, это же я!? Я внимательно, посмотрела всю стену других вариантов не было. А из будущего, было только порабрщение всего мира. Но всё-таки, что есть на этой стене сбывается, ведь тут вся история. Я приняла решение, очень важное. Найти хотя бы своих друзей и привести их сюда. Я вернулась обратно и пошла по правой дорожке. И вышла на друзей. Я позвала всех и показала им будущее. Все немного ужаснулись.
-Мы не должны позволить, чтобы её нашли,иначе это будет конец.-сказал Зейн.
-Мы должны защищать её, как только можем- серьёзно сказал Ллойд. Все согласились и тут же началось землетрясение. Но потолок не рухнул.
  Мы решили вернуться в  главный зал. Но тут потолок  рухнул и показались эти мыши. Все были готовы к бою.
-И откуда они узнали, что мы здесь?-спросил Джей.
-Ну, так уж вышло.-вышла фигура из тени, это была Митси.-Ха-ха. Глупые детишки.-она приняла облик, той страшилы с болота, это был ее настоящий вид.-Видите ли, вы так радушно меня приняли, что я решила всё-таки оставить вас в живых и забрать лишь одну из вас. Эмму.
-Нет, ты не заберёшь никого из нас.-ответил ей Ллойд.
-А, это у нас милый, милый Ллойд. Верховный Мастер Кружитцу, Золотой ниндзя, будущий сенсей и так далее., не равнодушен к простушке Эмме. Не так ли?-издеваясь сказала она.  
-Тебя это не касается.-ответил он.
   Как это ни странно,никто особого внимания на слова этой женщины не обратил. Все кого-то любят. Кто-то еду, а кто-то человека.
-Довольно! Меня касается всё сказанное о моей дочери.-начала она.
-Я не твоя дочь!-я запустила в неё кристалл, но она с лёгкостью его отбила.
-Ты идешь со мной!-она повалила меня и забрала с собой, к их главарю, я потеряла сознание.
  

Новый ниндзя 2 Часть [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя