3.Название пошло с Кошмаром пить чай 🔏

58 4 0
                                    

(На картинке Тень)
По новостям говорили говорили что было совершенно ещё одно массовое убийство в нашем городе. Я скептически посмотрев на Кал спокойно раздраженным голосом спросила
—И как это воспринимать.? То что ты только с 70% плод моего воображения, не значит что можно делать ТО что живому делать нельзя.!-
Пока я выслушивала Кал мне кто то написал...

-От лица Кенди-

Я думала о том каким орудием лучше убивать чтобы было незаметно. Ну, как обычно я выбрала пистолет.
Я собрала портфель в школу и попросила Лили мне после завтра в школе не мешать а то скучно будет. Как говорится выживает сильнейший а это я, а слабые подыхают. Я подумала а что если я убью её завтра.? Как-то весило не будет. Ладно дам ей денёк свободы.

-от лица Елис-

Я посмотрела в зеркало, вторник заканчивается а завтра я могу идти в школу. Круги под глазами. Я стояла перед зеркалом толко в лифчике и шортах. Я убрала с рук, живота и плеч повязки и там были порезы. Мне обычно задавали вопросы: Почему ты носишь кофты летом, тебе не жарко.?
Мой ответ таков: Да жарко, но я не хочу чтобы люди меня ещё больше ненавидели. Мне стало грустно я нашла в комнате канцелярский ножик и пошла к зеркалу. Я вместо своего отражения видела Тень, или же знакомую Кошмара. Она мне часто предлагала контракт. Но каждый раз когда я уже хотела это сделать...
я против своей воли сказала её имя, Лили. Она внезапно появлялась и отогнала Тень. Но сегодня Тень молчала, и мне это пришло подозрительным. Я тихо и спокойно спросила её
—Каковы условия, твоего контракта.?

-от лица Лили-

Это происходило каждый раз когда я читала книгу и неожиданно она говорила моё имя. Тень таково её имя. Это она кто хочет смерти ангела, она хочет чтобы демон правил ею. Я стояла в тёмном углу  наблюдала за тем как она заключила контракт. Но каковы условия знают только они. Елис уснула а я  уже хотела уйти, но оставила ей кулон виде чёрно-белого сердца и оставила записку чтобы она его одела завтра, в школу. А потом я ушла.

-от лица Елис-

Я проснулась, выключила будильник и когда вспомнила что вчера вечером случилось я заплакала. Но потом я вспомнила что сегодня день рождение брата и мне стало не лучше.
Я встала и увидела кулон на тумбочке и одела его. Я решила в честь дня рождения брата одеть школьную униформу:

 Я решила в честь дня рождения брата одеть школьную униформу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Рисунок старый)

Я была готова выйти из дома но меня остановил звонок из телефон.
Я взяла трубку и мне сказали что брат мёртв. Я была в шоке, я невыдержила столько стресса и нагрузки на себе и поэтому я шла за ножом, но меня остановили девочки и сказали что я опоздаю в школу. Я их послушала и ушла.
Когда я была на месте то меня вызвал директор к себе в кабинет, я туда пошла и он сказал что у него есть предложение.
Либо я иду в вторую часть школы учится, или меня сразу же берут как наёмную убийцу для крупной фирмы.
Я была в не малом шоке и сказала что мне нужен месяц для раздумывания и я пошла к себе в класс.
Продолжение следует...

Кто мы.? Место, где живут истории. Откройте их для себя