5.Ты Одиночество верно.? 🔏

48 3 0
                                    

Я заснула вечным сном и увидела сон:

-сон-

—Ей кто-нибудь здесь есть.?!- спросила я в пустоту
—Д-да.!- передо мной была девочка лет 9 с странным существом рядом.
—Привет я Одиночество а это моя сестра Зависть...- сказала малышка с чёрными волосами и синими глазами, показывая на то странное существо.
—Привет, рада знакомству. А я Елис и как я поняла я мёртвая-
— Елис тогда давай дружить.? И тебя там Лили ждёт, ты только не напугайся она будет выглядеть по-другому.- сказала Одиночество со страхом и Надеждой в голосе
—Хорошо давай дружить, и тогда я пойду, потом встретимся.-договорила я спокойно, но при этом я волновалась. А как будит выглядеть Лили.?
Я шла по красной тропинке которая похоже вся в крови. Идя вперёд и рассматривая месность я поняла что нахожусь в каком-то странном царстве в черно-красных тонах. Я иду уже три минуты и вот вижу девочку которая похожа на Лили, но у неё разрезанный рот и при этом он зашитый. Она была в смирительной рубашке на которой было немного засохшей крови. Она меня увидела и распахнула руки для объятия. Я побежала к ней. Мы успели довольно сильно подружилась, я с ней всегда виделась во снах, и сидела рядом на парте. Когда я к ней добежала то обняла со всей силы, вить вы не знаете что это за чувство быть новой в новом мире...быть мёртвым.
—Елис послушай у тебя и у меня есть только час так что слушай.- сказала Лили с очень хорошим настроением но что то мне говорило ,,ей плохо она хочет помочь тебе не думая о своей жизни,, подле голоса я поняла, это говорит Изабелла. Она всегда знала кому плохо а кому хорошо и как ему помочь, ведь она по семейному дереву ангел третего ранка. Но почему её я сейчас слышу а остальных девочек нет.? Обычно они все три мне, что то говорят а сейчас только Изабелла.? От моих размышлений меня прервала Лили.
—Это, ты в зеркало посмотри- сказала она подавая мне зеркало
Когда я посмотрела я выглядела слишком по другому только одежда и глаза с волосами отличались.
У меня правый глаз был весь черный с белым крестиком в место зрачка. А левый глаз был золотой. В заде были крылья на левой стороне чёрное крыло демона а с правой стороны белоснежное крыло ангела. Одета я была в золотое платье по колена. Я была в шоке.
—Мне нужно что бы ты заключила контракт со мной так, что мы обменяемся кровью. Не бой, это не больно.- сказала Лили с кинжалом улыбаясь. Но я поняла что ей больно в глубине души. Я сама это прожила...
Продолжение следует....
Слов 429

Кто мы.? Место, где живут истории. Откройте их для себя