13.Новые персонажи 🔏

36 2 0
                                    

Это не новая часть а только то как выглядят и ведут себя новые персонажи.

-от лица Джонатана-

Привет я Джонатан Silver. Мне 16 лет (ровесник Изи) и я вам расскажу про секрет нашей семьи.
Моя мать как и отец были ангелами как и моя младшая сестра. Но я был как всегда исключением. Я был павшим ангелом которого бог не простил за грехи в прошлой жизни. Ну вот выростал я у тёти, она была демоном. А когда мне исполнилось 10 лет то меня родители попросили отправить учится на экзорциста также как и сестру. Кстати у меня белые волосы, серые глаза и чуть бледная кожа. Ношу я белую майку, белые шорты белые кеды и серую мантию. Очень люблю зиму и рисовать граффити. Когда один дома (вспомнила фильм) то очень люблю в тишине поспать, изо того что нам экзорцистам очень тяжело. Вызывают в любое время.

-От лица Карин-

Приветствую вас я Карин мне 12 лет. Родители очень не любили, они больше думали о том как бы от меня избавится. Когда брат уехал они стали подозрительно добрыми но я им не верила. А теперь к тому как я выгляжу. Я могу вам гордо сказать то что я такая же как и братик. Но есть одно отличие то что братику отрезали крылья а мне нет. Поэтому я с ними и мне пофигу что думают другие.

Прости что так коротко но по секрету это второстепенные персонажи и смысла они такого не дают. Ну только если не во второй книге...(спойлер) 

Кто мы.? Место, где живут истории. Откройте их для себя