11. Новый день, новая жизнь 🔏

29 1 0
                                    

Прекрасное утро. Вся в крови...уснула на полу а Лили уже на уроках наверное. Я переоделась и пошла на занятия. Там на меня все посмотрели очень подозрительно, я оглянулась и вспомнила что волосы и глаза другие теперь как и одежда. Я была одета в черную майку и черные шорты. Белые гольфы черные кеды и белый кардиган и к этому еще голубые волосы и темно голубые глаза. Ну и вид у меня я ж бинт забыла одеть. Ну я как лох села за парту.
—Здравствуйте Black, почему такой вид.?- спросила училка по мёртвому языку. Которая меня прям не выносит.
—Да так в Аду побывала...- с лицом аля ,,я тя убью создание ненужное,,
—Что это за шутки.! А ну ка к директору.!!!- сказала нами обиженная стерва.
Ну, я с класса вышла и пошла к директору. Иду и вижу как сам сатана вышел из кабинета. Ну а я просто одела капюшон и пробралась в кабинет.
—Здравствуйте Дебил Дебиловичь, как дела почему грустим.? Почему дядя Сатана приходил к вам чайку попить, а меня не позвали.? И меня стерва по мёртвому языку к вам послала за то что сказала что в Аду побывала...- засыпала я эго вопросами, как мой гениальный план, что бы эго запутать и он меня отпустил с уроков.
—Да так мне дошла новость...- дядя директор сделал паузу-прошу Кирилла и Мета ко мне в кабинет и это срочно.!- проговорил Дебил в микрофон. В комнату забежали пацаны.
—Здравствуйте.!- сказал Мет
—О.! Елис ты тоже тут.? Что сделала.?-спросил Кирилл
—В том и прикол она нечего и не сделала, это вы её до смерти чуть не довели. Так до меня дошла информация.- сказал дядя Дебил Дебиловичь
—А мы что, мы нечего не делали.?!- сказали пацаны в один голос
—Тц.!- тцсыкнула я (не знаю как написать)
—Ну ты Елис можешь идти в комнату, а с мальчиками я поговорю.- сказал дебил
—Ок, только я не Елис а Иза.- с лицом аля мне напоевать я ушла из кабинета и ушла в комнату. Там я взяла свой тайный дневник и написала:
,,Дорогой дневник сегодня 21.03.XXXX и я больше не хочу умирать мне это уже не нужно. Я поняла то что я нужна своим друзьям и близким. Мне стало очень интересно если кто нибудь знает про мой день рождение которое будет завтра, или если кто нибудь будет стоять над моим гробом если я умру...Зачем мне эта новая жизнь и новый вид. Я хочу покоя я очень желаю быть одна и никому не мешать. Прости но я должна уже идти. Прощай.!''
Это были мои последние слова и я пошла искать спички или зажигалку.
Я вышла из комнаты.

От лица Лили

Я зашла в комнату а там Ел за какой-то книжкой сидит и что то пишет. Она резко встала и ушла из комнаты. Я подошла к этой ,,книжке,, и открыла её.
(Хотите читайте заново или пропустите)
,,Дорогой дневник сегодня 21.03.XXXX и я больше не хочу умирать мне это уже не нужно. Я поняла то что я нужна своим друзьям и близким. Мне стало очень интересно если кто нибудь знает про мой день рождение которое будет завтра, или если кто нибудь будет стоять над моим гробом если я умру...Зачем мне эта новая жизнь и новый вид. Я хочу покоя я очень желаю быть одна и никому не мешать. Прости но я должна уже идти. Прощай.!''
Это был ужас.! Мне её так жалко.! Блин как я могла забыть, я монстр вить в день её дня рождения умерла её мать а отец пропал а как известно то её сестра убежала но она жива. Я услышала звуки приближающихся шагов к двери. И быстро спрятавшись под кровать я наблюдала за тем что будет дальше.

От лица Изи (Елис)

Наконец то нашла эту зажигалку. И вот когда я уже нашла само заклинание о забытьи прошлого, я начала читать.
Нужен дневник желательно тайный, зажигалка или спички и тарелка.
Ну вот время 23:30 и я начинаю ритуал. Говорю заклинание поджигаю книгу затем жду пока огонь дотронется моих пальцев и...
Больно.!!!!- заорала я когда этот ублюдочный огонь дотронулся моих пальцев.
Ну вот продолжаем, я взяла тарелку и пошла за стаканом с колой. Именно с колой и насыпала туда пепел. Выпив это что-то я пошла спать.

От лица Кошмара

Сейчас Ели спит, получается я могу с ней поговорить. Я зашел в гости в её сон и понял то что эта глупышка провела ритуал по удалению прошлого из разума. Я к ней приблизился из за спины
—Привет.!- сказал я очень радостно.
—Привет. Как дела Кошмар.?- спросила она
—Нормально, а ты что в последнее время делаешь.?- спросил с весёлой ноткой в голосе я
—Ну я...нечего важного...а ты.?- спросила она немного нервничая.
—Я хожу в школу как обычно, с братом ссорюсь...БЛИН ПРОБОЛТАЛ.!!!!- можно сказать заорал
—Как ходишь в школу.? Ты вить демон.? И какой брат.?-спросила она с удивлением и интересом
—Я...я...по настоящему Кирилл...
Т-ты меня п-простишь.?- спросил я
—Я.? Как сказать ну да, только никому не говори про то, что сейчас произошло.- сказала она. Я понял на что она намекает и поэтому только кивнул и показал знак типа молчу.
Продолжение следует...

Кто мы.? Место, где живут истории. Откройте их для себя