Я посмотрела на Лили и подумала
*просто так она бы не заключала контракт на обмен кровью.*
—Лили а какие условия контракта.?- спросила я и подняла одну бровь.
—Ну...это...типа...мне нужно стать твоим опекуном. Для того чтобы ты не пострадала, потому что они тебя ищут они хотят тебя перевести на свою сторону. Плюс ты мне можешь верить...мы же, подруги детства.- рассказала мне Лили уже с нервничая с настоящей улыбкой, а на конец она начала плакать. Я к ней подошла и начала успокаивать. Пока я ей говорила ласковые слова и успокаивала. То я взяла свой кинжал от брата и разрезала свою ладошку. Я когда-то читала обетом ритуале с Кал и знаю что надо своим ножом себе разрезать ладонь и отдать своему будущему опеку, а тот своим ножом сделает тоже самое и отдаст его второму человеку и потом нужно этим новым ножом сделать на той же ладошке порез чтобы из этих порезов получился крест а затем просто обмотать бинтом. Ну вот вернёмся к нашей ситуации. Я дала Лили свой кинжал, она непонимающим взглядом посмотрела на меня. Я без слов ей больше протянула его. Она приняла его с улыбкой и сделала порез на руке.-5 мин. Спустя-
Мы все доделали и Лили мне сказала что моё душевное оружие это Коса. Но могу эго менять на другие: (автору лень рисовать оружие, которое будет со временем добавляться)
И ещё Лили и есть моё оружие поэтому она как то ко мне привязана. Я могу например подумать о том что мне нужен пистолет. И в тот момент Лили пропадает и у меня в руке появляется пистолет или два, зависит сколько мне нужно. Потом она меня научила контролировать свой облик. Забыла сказать когда нужно чтобы Лили была рядом и её никто не видел и она видела их, то она превращается в серёжку виде сердечка, или в браслет с маленьким кинжалом.! Или в кулон который она же дала мне а я ей в замен дала большой набор ножей. Она была рада, вить хоть я одна помнила про её день рождение. Ну вот час прошел и мы куда-то телепортирывались, я выглядела также только без крыльев и без рожок и нимба. Глаза я поменяла на серый. Лили поменялась в серёжку и у меня резко волосы поменяли цвет на белый. Лили мне телепатически сказала чтобы я пошла к директору школы и согласилась с его предложением. Я пошла к кабинету и постучалась. Услышав ,,Войдите'' я открыла дверь, зашла и села на пуфик.
—Я согласна с вашим предложением, чтобы я перевелась во второе здание.- сказала я не спеша чтобы директор все правильно слышал.
—Я очень рад что вы приняли столь хорошое предложение и по этому вы можете взять собой одну вашу одноклассницу- говорил ооооочень довольный директор смотря на мою серёжку по имени Лили.
Я возьму собой Лили. А в какой комнате мы будем там жить.?- сказала я с полным пофигизмом.
Там много комнат но есть одна комната но в ней никто не хочет жить. Номер этой комнаты...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы.?
AksiИстория девочки 16-17 лет. И о том как она любила, бросала, убивала, желала другим добра но при этом не думала о себе. Девочки близняшки как обычно играли в саду со псом у своей Мамы. Как вдруг одна из них убегает в лес за бедным испуганным зверько...