10. Кто вы.?!?! 🔏

42 1 2
                                    

Всё вернулось обратно кроме Елис. Она была в негативных тонах то есть только одежда и волосы с глазами. Кожа была в норме а всё остальное поменялось, даже одежда стала другой у нее появился голубой шарф и синея коронка на голове. Она уснула.? Брат её положил на пол и посмотрел на меня с зловещий улыбкой, медленно начиная ко мне подходить я достал катану.
—Не надо драки братик я только пришёл предупредить, что если она узнает что это ты...то поверь она будет не рада такой новости...а ты знаешь последствия.- последние слова он говорил очень тихо но их можно было услышать.
—Или же ты впадёшь в депрессию потому что ты эмпат. Верно.?- спросил я своего брата близнеца.
—Почему именно ты.? А не я.?- спросил брат
—Потому что я не изгнан из ада по своей глупости...но ты теперь свободный. Иди забирай все что тебе кажется твоим и уходи, но её ты не тронешься.- сказал я более грубым голосом.
—И почему это.? Братик.?-с очень наигранной язвой сказал брат.

От лица Елис

Голова болит как после сильного удара в стену с ней, пацаны без причины на себя орут, сам сатана у ворот в зал стоит весь в афиге. За ним Лили которая готова их закопать на живо а я. А я на полу сама вся в без понятия что тут творится. Попытавшись встать я заметила что у меня волосы другого цвета а одежда не моя. Какой-то шарфик на мне, коронка на голове и коса рядом лежит.
Да ну пошло всё оно.!- проорала я и пошла выйти через окно.
Елис, постой.!!!- прокричали Лили и Сатана.
Нет.! Ну вы видели.?!- говорила я показывая на всё что было ну реально другим чем надо было
—Елис.!!! Ты живая.!!- крикнул Мет и Кирилл....
....СТОП.!!! И КИРИЛЛ.!!!!
—Ну нет до свидания.!!!- сказала я и сделала шаг в право. Мальчики упали, я побежала к Лили, она меня обняла и начала успокаивать, Сатана в гневе на пацанов. Короче как и планировала Лили в мыслях то нас Сатана тп. обратно в комнату в школе. (Этот момент смысл чё то не даёт)
Так а теперь....что...это...обозначает.?!- спросила я ,,спокойно,,
—Так о бе том потом, а сейчас тебя нужно замаскировать. А то на себя больше не похоже.- сказала Лили с важным голосом
Я кивнула и пошла искать одежду а-ля мой старый любимый золотой цвет. Достав золотую юбку черное худи с двумя золотыми полосками на груди, гольфы такие же как худи и кеды конверс золотого цвета. Расчесав свои голубые волосы я решила что эти прекрасные до пяток волосы обстригу по лопатки. Я взяла косу в руку и отрезала волосы по нужную мне длину.
Я поняла что од этого дня моя жизнь станет совсем другой, я стала монстром без души, эмоций и любви к себе и другим. Я одела капюшон взяла косу и пошла на улицу убивать тех кто также как и мне раньше портили жизнь другим от этих доль секунд я буду себя называть настоящим именим, Иза.
Продолжение следует...
П.с: Иза от имени Изабелла

Кто мы.? Место, где живут истории. Откройте их для себя