(Лили та что держит табличку
,,go Elis!")
Привет как вы знаете я Лили мне 18 и я умерла в своих 10 лет. Моё предназначение это работать на Сатану. Но как я умерла.? Suicide, baby.!
Как же я выгляжу если я мертвая.?
Я могу менять свой вид из
,,монстра,, в ,,человека,,
Как монстр я выгляжу как обычная девочка только с смирительной рубашкой и перерезанными уголками на рту но их зашили. У меня коричневые волосы сделаные в пучок и закреплённые белым бантиком. Хочу предупредить то что я убийца и моё орудие это Коса.
А теперь к моей истории...Был как всегда красивый и дождливый день на улице. И я пошла играть со своей сестрой Рос. Мы играли в прятки и меня позвала мама для того чтобы она меня с кем то познакомила. Я пришла в гостиную а там стояли две девочки.
Первая #%*$€ а вторая Елис. Имя первой сказать не могу. Мама говорила то что если что то случится то я должна прийти к семье Black. Я довольно часто разговаривала с Елис. Но однажды нам дошла информация о том что её мама погибла. Мне было её очень жалко но на следующий день мама узнала о том что я ненормальная и она меня сдала в психушку, но я от туда сбежала и убила её с отцом а сестра тем временем спала. Когда я убила их я себе разрезала рот и тем же ножом себя ударила в живот. Я стала призраком и я сидела рядом с кроваткой Рос. Она пошла в мою комнату и увидела мой труп. Она пошла за аптечкой и при этом она говорила то что она мне поможет и не волновалась. Я видела как маленькая 7 летая девочка плачет и зашивает мне улыбку и рану в животе. Когда она доделала свою работу и ушла вниз за водой. То я услышала звуки сирен. Я поняла то что её увезут в дет дом. Когда машины уехали ко мне явился сам Сатана и предложил жизнь. Я подумала что это мой первый раз когда я подписываю сделку с нечестью. Но оказывается то что я её подписывала много раз. И я согласилась на то что стану демоном. Вариантов не было я согласилась. Я найду способ как тебе сказать спасибо сестра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы.?
ActionИстория девочки 16-17 лет. И о том как она любила, бросала, убивала, желала другим добра но при этом не думала о себе. Девочки близняшки как обычно играли в саду со псом у своей Мамы. Как вдруг одна из них убегает в лес за бедным испуганным зверько...