- Да что это такое? Чего он взъелся на меня?
Мы с Юри возвращались к себе в комнату, после лекции с Анистаром. Вся лекция состояла из "Сальвир к доске" и "Сальвир ответе на вопрос". К концу занятий, вся группа уже с сочувствием косилась на меня.
- Лив, я тебя предупреждала. И говорила, что он очень мстительный. - Юрина пыталась меня утешить и даже обещала помочь с рефератами по защитным заклинаниям. Да, именно так он отомстил, влепил мне два реферата, в конце лекции.
- Как и все драконы. Ну нечего, нечего... Не я это начала... - На моём лице появилась хитрая улыбка. - Юри, а ты не знаешь, где можно достать плющ?
- Что ты задумала? - Засмеялась подруга.
Ооо... Этот дракон ещё пожалеет о содеянном. Моя месть будет коварной. От Юрины я узнала, что дракон является командиром команды "Архимаг" и сегодня у них тренировка на полигоне. Как же всё хорошо складывается. Даже не верится.
Решив, что ядовитый плющ, там явно будет не лишним. Я наложила на него заклятие, которое должно сработать, как только кто-то наступит на полигон. Плющ я нашла у ведьмы Василены. Да, она сама его отдала. Все ведьмы любят пакостить, наверно в душе я ведьмочка. Сделав своё не хитрое дело, я вернулась в комнату. А там, как оказалось, меня уже ждали с объяснениями.
- Лив, ты нечего не хочешь объяснить? - Юри сидела на своей кровати, а на её ладони сидела Рей.
- Ты её понимаешь? - Сердце забилось раза в три быстрее.
- Нет, она пишет слова в воздухе, с помощью пыльцы. - Резко выдохнув, я рухнула на кровать, но Юри продолжала сверлить меня взглядом.
- И что тебе рассказать? - Всё-таки я сдалась.
- Пожалуй начни с того, почему её понимаешь ты. - Я подняла взгляд на подругу.
- Она мой Хранитель. - У Юрины глаза стали раза в два больше.
- Этого не может быть. Фея не может быть Хранителем эльфа. - Засмеялась она.
- Может, но только в одном случае. - Я села на кровати и опустила голову вниз, всё-таки очень трудно врать друзьям, тем более, когда их не так много. - Юри, фея может стать хранителем, не крылатых рас, только если те, спасли фею от чего-либо. У Рей было сломано крыло, когда я нашла её. С тех пор она является моим хранителем. - Выдала я придуманную Ритой историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные крылья
ФэнтезиКогда-то её раса развязала войну, в которой и было уничтожено большинство её соплеменников. Теперь же такими, как она пугают всех детей Саревира. Их не любят и с трудом принимают в общество. Их всё ещё боятся... Что же делать Эливике? Для того, чтоб...