С того дня, как Юри узнала правду, прошла уже неделя. Всё нормализовалось... Юри не обижалась и приняла меня такой, какая я есть. Вечерами расспрашивала меня про мою расу. Анистар пару раз ловил меня между парами в первые дни и пытался выяснить, что произошло, но я молчала. Тем не менее наши отношения перешли на новый уровень. Мы гуляли после пар, вместе обедали и ужинали.
А ещё, самое удивительное, это то, что в Академию приняли попаданца. Это был шок для всех... Как мне известно, его зовут Франкур. Странное имя. Я с ним не общалась и как-то даже желания не было. Я видела его пару раз и единственное, чего бы мне хотелось, так это держаться как можно дальше от него.
По слухам, попаданец сам прибыл в наш мир, на поиски какого-то ингредиента для ритуала в их мире. Странно это всё и жутко.
- Ты сегодня ночуешь у Даррена? - Спросила меня Юри, выходя из комнаты.
- Да, - Ответила я и продолжила красить волосы.
Так как Юри теперь всё знала, то я больше не скрывала от неё, что крашу волосы и глаза.
Меня снова мучают кошмары. А точнее... Один и тот же кошмар. Я почти каждую ночь просыпаюсь в холодном поту и слезах. Эта дикая боль, что я испытываю во сне, на некоторое время остаётся со мной и после сна. Когда Юрина впервые проснулась от моего крика, она сразу же сменила ипостась. Думала, к нам кто-то залез.
Когда же я сплю рядом с Дарреном, кошмары меня не мучают. Мы уже проверяли это... Поэтому Даррен начал настаивать на том, чтобы я ночевала у него. Юри была не против, она тоже беспокоилась за меня и не хотела, чтобы я каждую ночь переживала этот ужас снова. Бррр... Как вспомню.
С каждым кошмаром я вижу всё больше подробностей и это пугает ещё больше. Анистар не раз интересовался, что я вижу в кошмарах, но я не могла рассказать ему всего. В каждом из кошмаров мне хотели отрезать или оторвать крылья. А кроме этого, постоянно куда-нибудь втыкали один и тот же кинжал... И делали это так, чтобы я не умерла, но испытывала дикую боль.
Эрей же вышла на новый уровень Хранителей. Теперь она может менять ипостась на ту, которую захочет. К тому же теперь она могла менять размер. Сейчас она могла вырасти до роста Тайса и выглядела как большая куколка.
Обоих оставшихся Варгогов поймали в течение нескольких дней и теперь велось расследование о том, как они попали на территорию Финерии. Благодаря этому отец на время отстал от меня, но прислал письмо, в котором говорилось следующее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные крылья
ФэнтезиКогда-то её раса развязала войну, в которой и было уничтожено большинство её соплеменников. Теперь же такими, как она пугают всех детей Саревира. Их не любят и с трудом принимают в общество. Их всё ещё боятся... Что же делать Эливике? Для того, чтоб...