16 Глава.

3.5K 150 7
                                    

Обычно говорят, что утро начинается не с кофе, но у нас оно началось именно с него. Я проснулась от сладкого запаха какао с карамелью и яблоками. Прекрасный напиток, для прекрасного утра.

Вставать не хотелось до последнего. Окончательно проснулась я только тогда, когда Даррен со смехом стащил меня с кровати и на руках отнёс на кухню. Это было безумно мило и очень смешно.

- Маленькая, если ты сейчас не проснешься, то я отнесу тебя под ледяной душ... - Произнёс Даррен и нежно поцеловал меня в кончик носа.

Позавтракав, в приятной компании, мы отправились в академию. Сегодня я решила надеть платье академии и собрать волосы в высокий хвост. Крылья я больше не прятала. В этом больше не было необходимости, так как после похищения, весь Саревир знает кто я. Эту новость газетёры разнесли по стране за каких-то пару суток. Каких только заголовков я не видела...

"Сильфы. Всё ещё враги или новые герои?",

"Реймонд Анистар востал из мёртвых",

"Эливика Сальвир вернула Саревиру старшего сына правой руки правителя",

"Леди Сальвир и лодр Анистар вместе?",

"Кого из Анистаров выберет юная сильфа?".

И это только в первый день моего пробуждения. То, что было дальше, я даже вспоминать не хочу.

Вчера вечером, перед переездом к Даррену, нам всё же пришлось посетить мой родной дом. Мама и Сивилия встретили меня со слезами на глазах. А Тайс просто радовался, так как умеет только он... Отец лишь кратко кивнул, видимо он всё ещё обижался на меня. Я представила Даррена как своего любимого мужчину. Реакция на это у всех была разная.

Мама: отнеслась к этому скептически, но после разговора наедине с драконом, изменила своё мнение в положительную сторону.

Сив: моя сестрёнка только хмыкнула и сказала, что с самого начала знала, что так и будем. А ещё, что она очень за меня рада и если он меня обидит, то ему даже некромант не поможет.

Тай: мой маленький мальчик обнял меня и тихо, чтобы слышала только я, прошептал мне на ушко:

- Лив, дядя Даррен хороший и я рад, что он твой жених. Но если он тебя обидит, ты мне скажи, я его тогда поругаю! А ещё, я бы хотел снова к вам в гости, чтобы мы всё-таки отправились к морю, запускать кораблик.

Запретные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя