Рано утром я уже стояла в кабинете ректора. Медлить нельзя. По моим расчётам, у меня всего три с половиной дня...
- Лорд Таргус, мне надо улететь, и я не знаю, вернусь ли. - Начала я.
- Куда вы собрались, адептка? - Он оторвался от бумаг и посмотрел на меня.
- Я полечу к Ирацибетте...
- Всё так плохо? - Спросил он.
Да, наш ректор знал и о Ирацибетте. Он очень долго изучал сильфов как расу, их особенности и традиции. Ирацибетта, одна из древних сильфов. В нашем мире их осталось всего три. Ирацибетта — верховная, а Эслирана и Вилленсия, её сёстры, одна благословляет или не благословляет сильфов на брак, а к другой принято нести своего ребёнка, дабы она благословила имя и крылья сильфа. Но боль от разбитого сердца может убрать только Ирацибетта. К каждому из них сильф в своей жизни попадает лишь раз и только некоторые попадают дважды... И не всегда это происходит от хорошей жизни.
Я подняла подол платья, в которое переоделась с восходом солнца и показала ректору колени, которые уже были оплетены лентами.
- Ох... Эливика, что произошло? - Вздрогнув, спросил он.
- Мне бы не хотелось об этом говорить... - Произнесла я, когда отпустила подол платья.
- Да, я понимаю. Родители знают? - Продолжил он.
- Нет и они нечего не должны знать. - Твёрдо заявила я. - Они сделают только хуже. Я справлюсь сама!
- Я очень переживаю за тебя, Эливика. - Он тяжело выдохнул, но понимал, что иначе не как. - Будь осторожна...
- Как всегда, дядя. - Я улыбнулась и вышла из его кабинета.
Я собрала в сумку самое необходимое. Неизвестно, доберусь ли я до неё через день или час. Всегда по-разному. Я переоделась в удобную одежду и пошла в сад, где меня должны ждать друзья.
Когда я уже почти дошла до ворот сада, дорогу мне перекрыл Франкур. От неожиданности я вскрикнула и отпрянула назад, но он успел схватить меня за локоть.
- О, моя милая леди... - Начал он.
- Я не ваша, лорд.
- Милая, зови меня Франкуром, ведь мы теперь вместе и это нормально.
- Что?! - Вскрикнула я. - И не мечтай, Франкур! Мы не будем вместе. Никогда. - Сказала я, выдёргивая из его захвата свой локоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные крылья
ФэнтезиКогда-то её раса развязала войну, в которой и было уничтожено большинство её соплеменников. Теперь же такими, как она пугают всех детей Саревира. Их не любят и с трудом принимают в общество. Их всё ещё боятся... Что же делать Эливике? Для того, чтоб...