- Эливика Анэлиина Сальвир! - Услышала я за своей спиной. - Ах ты несносная сильфа! Почему я до сих пор не знала, что ты уже здесь? - Сэм накинулась на меня с объятиями.
- Я тоже по тебе скучала недопринцесса... - Я обнимаю её в ответ. - И вообще, я шла как раз к тебе, чтобы вручить подарок.
Сэмюэль, как всегда, была прекрасна. Угольно-чёрные волосы, яркие синие глаза, пухлые губы и миниатюрный нос. Одним словом — принцесса! Сегодня она была одета в лазурного цвета платье, расшитого камнями в цвет.
- Пошли в комнату, пока нас не увидели. - Шепнула мне подруга и потащила за собой к двери.
- Сэм, - Начала я. - Я знаю, как ты любишь бабочек и в общем... Вот. - Я протянула ей небольшую цепочку с подвеской в виде бабочки.
- Ох, Лив... - Она взяла подарок в свои руки. - Он прекрасен!
- Это ещё не всё. - Подруга посмотрела на меня. - Надень его.
Сэм тут же застегнула цепочку на своей шее. В следующее мгновение за её спиной проявились такие же крылья, как у бабочки. С визгом принцесса снова кинулась меня обнимать.
- Спасибо, милая, спасибо! - Визжала она. - Ты же знаешь как я об этом мечтала!
- Знаю, - Смеясь, ответила я. - Но ты же понимаешь, что это не такие крылья, как мои? - Она кивнула. - В них запас на одно перемещение, потом придётся вновь наполнять его силой. Представляешь место, и крылья несут тебя туда.
- Это великолепно! Я тебя обожаю! - Она снова меня обнимает. - А теперь, расскажи-ка мне, почему твои крылья так светятся? Ты что, влюбилась?!
- Что? - Я отвела взгляд. - Не говори ерунды.
- Да ладно... - Она хитро посмотрела на меня. - Мне то ты можешь рассказать.
- Ну есть там один дракон... - Тихо сказала я.
Бал был сказочным. Цветные магические огни по всему залу. Цветы в вазах и всё в светлых красивых тонах. Сэм не стала снимать кулон и оставила за своей спиной крылья. Мы прошли в зал и стали танцевать с разными партнёрами. Через некоторое время меня поймал отец. Сказал, что хочет познакомить меня со своим другом и его сыном. Я даже сказать нечего не успела, как меня крепко схватили за руку и потащили в неизвестном направлении. Как же я не хотела ни с кем знакомится... Ладно, всё равно этого не избежать. Я смирилась и спокойно шла за отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные крылья
ФэнтезиКогда-то её раса развязала войну, в которой и было уничтожено большинство её соплеменников. Теперь же такими, как она пугают всех детей Саревира. Их не любят и с трудом принимают в общество. Их всё ещё боятся... Что же делать Эливике? Для того, чтоб...